Google заплатит $17 млн. за нарушение приватности данных пользователей Apple Safari

Как пишет издание The New York Times, корпорация Google согласилась заплатить штраф в размере 17 млн. долл. США за грубое нарушение конфиденциальности пользователей браузера Apple Safari. Согласно заявлению главного прокурора Нью-Йорка, 37 штатов Америки и Федеральный округ Колумбия добились признания корпорацией Google неправомерности данных действий и заключения соглашения о выплате штрафа.

Напомним, что инцидент имел место еще феврале 2012 года. Тогда Google оказался втянут в разбирательства, связанные с отслеживанием поведения пользователей. Так, обвинения в том, что поисковый гигант по собственному усмотрению обходит стандартные настройки cookie в браузере Apple Safari, привели к подаче ряда жалоб в Федеральную торговую комиссию США и возобновлению переговоров о введении единого стандарта отрасли, защищающего пользователей, которые хотели бы сохранить инкогнито в сети интернет.

Уже тогда было известно, что штраф за нарушение политики конфиденциальности браузера Apple Safari должен превысить сумму в 10 млн. долл. США

«Пользователи имеют право знать о том, следит ли кто-то за их действиями в сети интернет», - комментирует изданию решение суда главный прокурор Нью-Йорка Эрик Шнейдерман (Eric T. Schneiderman). «Следя за миллионами пользователей без их ведома, Google нарушает не только приватность частной жизни, но и подрывает доверие людей», - добавляет он.

Напомним также, что в июле текущего года стало известно о том, что корпорация Google заплатит  8,5 млн. долл. США  за урегулирование судебного иска, обвиняющего компанию в незаконной передаче информации о пользователях без их уведомления или официального разрешения.

Мэтт Каттс об инструменте Disavow Links и SEO с отрицательным эффектом

В свежем обучающем видео для специалистов глава команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) в очередной раз обсудил тонкости применения вебмастерами...

Марисса Мейер планирует заметно увеличить присутствие Yahоo на мировом рынке

В ходе публичного интервью, состоявшегося на конференции Dreamforce (США) 19 ноября текущего года, СЕО Yahoo Марисса Мейер наметила основные пути дальнейшего развития...

«Средства веб-мастера Bing» позволят cвязать корпоративные страницы в соцсетях c сайтом

Как сообщается в официальном блоге Bing, в «Средствах веб-мастера Bing» появилась возможность привязки всех имеющихся у ресурса корпоративных страниц в социальных сетях и...

Каттс: «Автоматически сгенерированные сниппеты лучше повторяющихся метаописаний»

В новом обучающем видеоролике для владельцев сайтов, вебмастеров и оптимизаторов глава команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Катс (Matt Cutts) поделился своим взглядом на...

Яндекс запустил новый аналитический инструмент для авторов рассылок

Компания Яндекс сообщила о запуске Почтового офиса - нового сервиса для авторов рассылок...

В 2014 году Yahoo начнет шифровать все пользовательские данные

Как сообщает издание WebProNews со ссылкой на заявление CEO Yahoo Мариссы Мейер (Marissa Mayer), к концу первого квартала 2014 года интернет-корпорация начнёт шифровать все...