По словам представителя компании Джоана Аренсмена (Joan Arensman), нововведение призвано предоставить лучшее понимание эффективности кампаний в AdWords:
«Treemaps позволит пользователям визуализировать тренды и проблемные места кампании. При этом скорость и уровень понимания будут выше, чем тогда, когда они видели только цифры.
Как работает Treemaps? Он отображает данные с помощью прямоугольников, в которых позитивные результаты показаны в зелёном цвете, а «отстающие» - в красном, тем самым ускоряя процесс принятия решений».
Нововведение будет запущено в течение ближайших нескольких недель и будет доступно для всех пользователей Google Analytics. Найти его они смогут в «Источники трафика» (Acquisition) > AdWords > Treemaps.
Напомним, что на днях разработчики Google сообщили об обновлении нескольких названий столбцов отчётов Google Analytics в AdWords. Обновление призвано организовать отображение названий аналогичным образом тому, как они выглядят в GA. Изменения вступят в силу 10 ноября 2014 года.