Google запускает новую опцию Treemaps для отчётов AdWords в Google Analytics

Компания Google объявила о запуске нового функционала Treemaps для отчётов по кампаниям AdWords в Google Analytics.

По словам представителя компании Джоана Аренсмена (Joan Arensman), нововведение призвано предоставить лучшее понимание эффективности кампаний в AdWords:

«Treemaps позволит пользователям визуализировать тренды и проблемные места кампании. При этом скорость и уровень понимания будут выше, чем тогда, когда они видели только цифры.

Как работает Treemaps? Он отображает данные с помощью прямоугольников, в которых позитивные результаты показаны в зелёном цвете, а «отстающие» - в красном, тем самым ускоряя процесс принятия решений».

treemaps2_1411034.jpg

Нововведение будет запущено в течение ближайших нескольких недель и будет доступно для всех пользователей Google Analytics. Найти его они смогут в «Источники трафика» (Acquisition) > AdWords > Treemaps.

Напомним, что на днях разработчики Google сообщили об обновлении нескольких названий столбцов отчётов Google Analytics в AdWords. Обновление призвано организовать отображение названий аналогичным образом тому, как они выглядят в GA. Изменения вступят в силу 10 ноября 2014 года.

Яндекс.Маркет, Товары Mail.Ru, eBay, Price.ru и Wikimart запускают программу НОТА

Яндекс.Маркет, Товары Mail.Ru, eBay, Price...

Alibaba впервые огласил финансовые результаты в качестве публичной компании

Китайский гигант электронной коммерции Alibaba Group Holding Limited, который провел свое IPO в Соединенных Штатах в сентябре, объявил свои финансовые результаты за квартал...

AOL развивает технологии показа рекламы на всех видах устройств

Рекламная сеть AOL развивает технологии, позволяющие показывать рекламу на всех видах устройств

Google AdWords заменил Аннотации Автоматизированными Расширениями

Сервис контекстной рекламы Google AdWords заменяет Annotations (Аннотации) на Automated Extensions (Автоматизированные расширения...

Google разрешил одновременное использование нескольких аккаунтов в AdWords

Компания Google объявила об обновлении рабочего процесса, которое позволяет переключаться между аккаунтами в Google без необходимости предварительного выхода из текущего...

Объем рынка платной поисковой рекламы в третьем квартале продолжал расти

Рынок платной поисковой рекламы продолжил свой рост в третьем квартале. Поисковые системы Google и Bing сообщили об увеличении доходов от платного поиска в конце периода