Google запускает новый интерфейс Оповещений

Google полностью обновил пользовательский интерфейс и дизайн Оповещений Google (Google Alerts).

Новый интерфейс более понятный и удобный для обычного пользователя. Дизайн предыдущего интерфейса больше подходил для продвинутого пользователя, новый – более простой в обработке информации и использовании.

Новый дизайн Оповещений Google предлагает пользователю начинать работу с поискового блока, за которым следуют текущие и новые предлагаемые оповещения:

Для управления оповещениями пользователям предлагается визуально обновленный интерфейс с функциями, аналогичными тем, что предлагались в более ранней версии. Опция предварительного просмотра находится внизу:

Ниже – скриншот предыдущего интерфейса сервиса:

Оповещения Google позволяют пользователям подписываться на e-mail-сообщения или RSS-уведомления о новом контенте, который Google находит по указанному ключевому слову. Оповещения Google – это полезный и важный инструмент управления онлайн репутацией отдельных пользователей. Он удобен для отслеживания новостей интересных вам компаний, тем и т.п.

В марте 2014 года сервис оповещений начал поддерживать 2 новых фильтра — «Язык» и «Страна», что позволяет пользователям получать по почте или в RSS только самые важные сообщения.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.