Google запускает новый алгоритм, который будет бороться с дорвеями

Google обновил свой классификатор дорвеев. Обновление призвано не допустить такие страницы в результаты поисковой выдачи.

Цель многих дорвеев заключается в максимизации их присутствия в поиске, когда несколько страниц из результатов поисковой выдачи ведут к одной цели.

Специалист команды Google по борьбе со спамом Брайан Уайт (Brian White) написал:

«Мы видели сайты, пытающиеся максимизировать присутствие в поиске, не добавляя ясной, уникальной ценности. Эти дорвейные кампании проявляются в виде страниц на сайте, доменов или их комбинации. Для повышения качества результатов поиска для наших пользователей мы в скором времени начнем корректировать ранжирование этих типов страниц. Сайты, активно использующие кампаний дорвеев, могут увидеть значительный эффект от этого изменения».

Чтобы узнать, будет ли Google классифицировать страницу как дорвей, следует ответить на следующие вопросы:

  • Является ли страница средством оптимизации для поисковых систем и вовлечения посетителей в релевантную запросу часть сайта, или она является неотъемлемой частью пользовательского опыта сайта?
  • Дублирует ли страница полезное содержание, уже существующее на сайте, с целью получения большего поискового трафика?
  • Созданы ли страницы исключительно для привлечения партнерского трафика и направления пользователя без создания уникальной ценности в контенте или функционале?
  • Эти страницы существуют как «остров»? Есть ли проблемы при переходе с них к другим частям сайта? Есть ли ссылки на такие страницы с других страниц внутри сайта или сети сайтов, созданные только для поисковых систем?
Google традиционно относит дорвеи к некачественному и малозначимому контенту. При этом Алексей Паньшин (Паньшин Груп) предрекает появление в недалеком будущем так называемых умных дорвеев, на которых будут размещаться телефоны, формы заявок на услуги, будет использоваться API и передача контактов в CRM-системы.

MOAB представляет функционал поиска ключевых слов при помощи ввода лишь целевого домена

Компания MOAB запустила новый функционал в базе ключевых слов MOAB, позволяющий искать ключевые слова только по сайту

Фактор mobile-friendly скажется на выдаче Google больше, чем Panda и Penguin

Фактор mobile-friendly будет иметь больше влияния на результаты поисковой выдачи Google, чем обновления Panda и Penguin

В Облаке Mail.Ru введены тарифы для увеличения объема хранилища

Компания Mail.ru Group сообщила, что в Облаке Mail.Ru появилась возможность увеличить объем хранилища вплоть до 4 ТБ

Поисковый алгоритм Google, дружественный к мобильным устройствам, уже работает для приложений Android

Запуск поискового алгоритма Google, дружественного к мобильным устройствам, ожидается 21 апреля, но он уже работает как фактор ранжирования в мобильном поиске приложений

Новый функционал кластеризации и сбора поисковых подсказок в обновленном Rush Analytics

Команда сервиса автоматизации сбора семантического ядра Rush Analytics сообщила о большом обновлении сервиса и старте закрытого тестирования нового функционала

Bing тестирует возможность сохранения изображения в избранном

Bing тестирует новую опцию «Favorites», которая позволяет сохранять найденные посредством поиска картинки в избранном