Google запускает фото-приложение Photo Sphere Camera для iOS

Google выпустил новое фото-приложение для пользователей iOS под названием Photo Sphere Camera. Приложение позволяет снимать 360-градусные фотографии, а затем публиковать их в Картах Google или социальных сетях. Приложение является расширением функции, которая ранее была доступна для Android на смартфонах Nexus.

Новое приложение позволяет, стоя на одном месте, отмечать видоискателем точки на экране, наклонять и перемещать телефон, чтобы захватить весь окружающий пейзаж.

360-градусные изображения - не совсем новая идея для смартфонов. Отличительная особенность Photo Spheres Google в том, что приложение позволяют смотреть не только влево и вправо, но также вверх и вниз, как в Google Street View. Это позволяет полностью сохранить вид.

Google стремится получить доступ к потокам пользовательских данных, чтобы использовать их для развития Карт Google. Это приложение можно считать потребительской версией камеры Google Street View.

Созданные сферические фото пользователи смогут опубликовать в специальном сообществе Виды в Картах Google или в социальных сетях. Кроме того, объясняет Google, локальные релевантные сферические фото могут появиться непосредственно в Картах Google, помогая людям исследовать мир.

Приложение можно бесплатно загрузить на iTunes.

Дмитрий Севальнев: «Чтобы продвигаться по трафику, нужен экспертный контент»

Совладелец компании «Пиксель Плюс» Дмитрий Севальнев с рассказом о себе, своей компании, развитии поисковых технологий и перспективах поискового продвижения

SocialFlow: 99% органических социальных сообщений практически не влекут за собой взаимодействия

Новое исследование показало, что 99 процентов обновлений в социальный сетях приводят к маленькому вовлечению или его полному отсутствию

SlickJump расширяет возможности рекламного таргетинга и отчетности рекламных кампаний

Компания SlickJump, представившая в июле 2014 года одноименную технологию поиска на текущей странице с учетом показа релевантной рекламы, обновила дизайн сервиса, увеличила...

«Сеть знаний» Google – PR-кошмар британского бренда Greggs Bakery

Официальный логотип крупнейшей британской сети пекарен Greggs Bakery был замещен фальшивым в «Сети знаний» (Knowledge Graph) Google, что привело к кратковременному PR-кошмару...

10 основных улучшений Google за 10 лет с момента выхода компании на биржу

Почетный сотрудник компании Google, руководитель команды ранжирования Амит Сингал (Amit Singhal) в своем Google+ подвел итоги работы поисковой компании в честь десятилетия...

Twitter добавил популярные и релевантные твиты в Timeline

Сервис микроблоггинга Twitter официально заявил об изменении «Хроники» (Timeline...