Google запускает информационную рассылку по платному поиску

Команда сервиса Google Рекомендации запускает новую ежемесячную электронную рассылку по сервису контекстной рекламы AdWords

Письма будут содержать короткие видеоролики или рекомендации по использованию новых функций и научат рекламодателей легче и быстрее выполнять их обычные задачи. Прочтение каждого письма займет около трех минут. Специалисты обещают, что идеи и рекомендации, содержащиеся в нем, будут стоить потраченного времени.

Подписаться на рассылку можно по ссылке.

Google создал страницу Рекомендации для рекламодателей, которая показывает все последние обновления сервиса контекстной рекламы AdWords за месяц в хронологическом порядке, в феврале текущего года.

В марте разработчики упростили дизайн страницы Рекомендации для облегчения поиска нужной информации пользователям сервиса.

Wywy позволил рекламодателям синхронизировать поисковую рекламу с телевизионной

Компания Wywy, технологии которой помогают синхронизировать поисковые и телевизионные кампании, позволила специалистам по маркетингу таргетировать рекламу и повышать ставки на...

Google тестирует рекламные объявления формата «Read Now»

Пит Мейерс (Pete Meyers) из Moz заметил, что Google экспериментирует с объявлениями нового формата «Read Now» в англоязычной выдаче

Google запускает информационную рассылку по платному поиску

Команда сервиса Google Рекомендации запускает новую ежемесячную электронную рассылку по сервису контекстной рекламы AdWords

Рекламный инструмент AdMixt получил премию Facebook «Инноватор года»

Facebook объявил победителей Конкурса инноваций 2015 года...

Алгоритмы таргетинга Google обвиняют в дискриминации

На работных сайтах Google чаще показывает объявления о более высокооплачиваемых вакансиях мужчинам, чем женщинам

Microsoft запустил рекламную кампанию «Три поколения»

Компания Microsoft запустила новую рекламную кампанию своих продуктов: поисковой системы Bing, мессенджера Skype, планшетов Surface и Windows Phone