Google готовится запустить аналитику для разработчиков игр

Google готовится запустить аналитику для разработчиков игр в ближайшие несколько недель.

Аналитика станет доступна в Консоли разработчика Google Play и будет показывать отчеты о пользовательских сессиях; времени, проведённом в игровом приложении; этапах прохождения игры и поведении пользователей. Разработчики смогут устанавливать цели и сопоставлять с ними данные о покупках, которые ежедневно совершает каждый конкретный пользователь внутри игрового приложения.

«Внедрение статистики позволит разработчикам игр осуществлять успешный бенчмаркинг и эффективнее анализировать процент выручки, получаемой от каждого игрока или игровых сессий», - комментирует запуск аналитики Грэг Хартрелл Greg Hartrell, старший менеджер по продукту в Google Play Games.

Важные изменения коснутся и мобильной рекламной платформы Google AdMob. Специальный инструмент, который уже функционирует в режиме ограниченной беты, позволит разработчикам мобильных игр и приложений запускать настраиваемые рекламные объявления внутри своих продуктов. Кастомизация позволит добиться того, чтобы интерфейс и функционал рекламных блоков полностью соответствовал дизайну игры.

Возможности AdMob также позволят проанализировать поведение пользователей с тем, чтобы впоследствии транслировать им наиболее релевантные предложения встроенных покупок.

Также в ближайшие недели в рамках платформы AdMob станет доступен инструмент Audience Builder, который позволит создавать списки игроков, соответствующих определённым параметрам, заданным разработчиком приложения. Такой подход предоставит возможность улучшенного таргетинга на пользователей приложений, позволит предсказывать их дальнейшее поведение во время прохождения игры, выявит особенности взаимодействия с приложением.

В июне прошлого года в сети Google AdMob появилась возможность для рекламодателей проводить кампании, направленные на увеличение числа загрузок приложения, основываясь на данных о ранее загруженных пользователями мобильных приложениях аналогичных категорий из Google Play или в iTunes Store.

В конце сентября 2014 Google запустил видеорекламу для сети AdMob, которую пользователи могут выбрать для просмотра. Рекламные объявления в формате TrueView доступны в игровых приложениях в сети AdMob. С помощью TrueView реклама может достичь потребителей во время их взаимодействия с приложениями.

Google работает над улучшением видимости приложений в поиске

Google работает над повышением видимости мобильных приложений в десктопной и мобильной версии поиска

Twitter Digits внедрил поиск друзей и двухэтапную верификацию

Twitter анонсировал поиск друзей и двухэтапную верификацию для Digits – своего инструмента для разработчиков

Microsoft планирует увеличить рыночную долю Windows Phone в 2015 году

В этом году Microsoft планирует увеличить долю Windows Phone на рынке мобильных операционных систем, где доминируют iOS Apple и Android Google

Pandora обошла Facebook по длительности пребывания мобильных пользователей в приложении

Facebook в США впервые лишился статуса лидера мобильных приложений по времени пребывания на ресурсе пользователей

Microsoft хочет купить поисковик по контенту социальных сетей и новостных порталов Prismatic

В рамках расширения портфеля мобильных приложений, Microsoft рассматривает покупку Prismatic – сервиса, который рекомендует пользователям новостные статьи, исходя из того, что...

Strategy Analytics: iOS – самая доходная мобильная платформа по итогам Q4 2014 года

Прибыль от продажи смартфонов на базе iOS достигла рекордных 88,7% в Q4 2014 года, в то время как Android – всего 11,3%, сообщает Strategy Analytics