Google запустил функцию «О себе» для быстрого и удобного редактирования личной информации

Разработчики Google представили новую функцию для пользователей – «О себе» (About me), которая позволяет управлять настройками отображения личной информации в Gmail, YouTube, Картах Google и прочих сервисах системы.

«Изменения, которые вы будете вносить здесь, начнут отображаться рядом с контентом, который вы создаете, и которым делитесь. Люди, с которыми вы взаимодействуете, будут видеть обновления вашей информации во всех сервисах Google», – сообщают представители интернет-компании.

Стандартная форма страницы «О себе» отображает общедоступную информацию, которую указывал пользователь сервисов Google при регистрации. При нажатии на значок «+», который располагается в красном кружке в правом нижнем углу формы, можно указать о себе дополнительную информацию, включая контактные данные и сайты:

Кроме того, теперь при изменении данных в Google+ или через специальную страницу «О себе» обновлённая информация о пользователе будет показывать во всех сервисах Google.

Напомним, что в конце сентября 2014 года лидер поиска отменил обязательное создание профиля в Google+ при регистрации в других сервисах Google, которое действовало с января 2012 года.

В июле 2015 Google объявил, что в ближайшие месяцы социальная сеть Google+ будет отделена от всех других сервисов компании. В результате нововведения универсальным ключом ко всем ресурсам и возможностям стала учётная запись в Google, а не аккаунт в Google+. Первым сервисом, которого коснулось данное изменение, стал YouTube.

Таргетинг по персональным данным. Обзор инструментов

Свершилось! Google AdWords внедрил новый механизм таргетинга под названием Customer Match

В мобильной Почте Mail.ru заработала группировка писем в цепочки

В обновленных приложениях Почты Mail.Ru для iOS и Android, а также в мобильном вебе, появились цепочки писем (треды...

Яндекс.Директ изменит представление настроек геотаргетинга

Команда API Яндекс.Директа сообщила, что через неделю в Директе изменится представление настроек геотаргетинга

#нереальноетакси Яндекса с виртуальной реальностью

На улицах Москвы и Петербурга появилось пятьдесят Яндекс.Такси, оборудованных шлемами виртуальной реальности...

Яндекс.Маркет ввел плату за использование контентного API для некоторых партнеров

Яндекс.Маркет сделал платным контентный API. Если раньше доступ можно было получить бесплатно, то теперь урезанный лимит стоит 20 000 рублей в месяц, а полный — 150 000 рублей

Origami и Calltouch оптимизируют контекстную рекламу на основе аналитики по звонкам

Сервис коллтрекинга Calltouch и платформа оптимизации контекста Origami предоставили своим клиентам возможность автоматически оптимизировать контекстную рекламу на основе...