Google запустил функцию массовой привязки аккаунтов в Adwords к аккаунту в Analytics

Google запустил функцию массовой привязки аккаунтов в Adwords к аккаунту в Analytic (AdWords Bulk Account Linking). Новинка позволяет администраторам Adwords в случае необходимости привязывать к аккаунту в Analytic любое число аккаунтов в Google Adwords в один клик.

Новая возможность будет доступна пользователям Adwords MCC («Мой клиентский центр AdWords»), которые владеют несколькими аккаунтами.

Чтобы воспользоваться возможностью, необходимо зайти в свой аккаунт в Google Analytics, кликнуть по кнопке «Adwords Linking» в графе «Свойства»:

После этого останется пометить крестиком аккаунты, которые необходимо привязать:

«Если вашими ресурсами управляет команда из нескольких человек – вам больше нет необходимости предоставлять всем доступ к аккаунту в Analytics, чтобы связать его с аккаунтами в Adwords. По желанию вы можете предоставить сотрудникам доступ только к тем аккаунтам, которые считаете нужными», - сообщается в блоге Google Analytics.

Напомним, что в июне 2013 года Google существенно упростил процедуру привязки аккаунта в AdWords к аккаунту в Analytics.

Яндекс о развитии десктопного и мобильного интернета в регионах

Компания Яндекс представила результаты очередного проведенного исследования, посвященного развитию интернета в регионах России

Google не будет предоставлять информацию о переходах из платного поиска рекламодателям

Google в ближайшее время перестанет предоставлять информацию о переходах из платного поиска сторонним рекламодателям, которые по-прежнему смогут оценивать эффективность...

Google: действия, предпринятые вручную, не всегда приводят к снижению позиций сайта

Действия, предпринятые к сайту вручную, не всегда приводят к снижению его позиций в выдаче

Google применил санкции против 7 ссылочных бирж в Японии

За последние несколько месяцев Google применил санкции против 7 ссылочных бирж в Японии

Google начал поддерживать schema.org для страниц контактов организаций

Google начал поддерживать структурированную разметку данных schema.org для страниц контактов (location page) организаций...

Каттс: имеет смысл создавать HTML-версию сайта для лучшего индексирования поисковиками

В новом обучающем видеоролике руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) в очередной раз рассказал о том, как поисковый робот обрабатывает...