Google запустил функцию массовой привязки аккаунтов в Adwords к аккаунту в Analytics

Google запустил функцию массовой привязки аккаунтов в Adwords к аккаунту в Analytic (AdWords Bulk Account Linking). Новинка позволяет администраторам Adwords в случае необходимости привязывать к аккаунту в Analytic любое число аккаунтов в Google Adwords в один клик.

Новая возможность будет доступна пользователям Adwords MCC («Мой клиентский центр AdWords»), которые владеют несколькими аккаунтами.

Чтобы воспользоваться возможностью, необходимо зайти в свой аккаунт в Google Analytics, кликнуть по кнопке «Adwords Linking» в графе «Свойства»:

После этого останется пометить крестиком аккаунты, которые необходимо привязать:

«Если вашими ресурсами управляет команда из нескольких человек – вам больше нет необходимости предоставлять всем доступ к аккаунту в Analytics, чтобы связать его с аккаунтами в Adwords. По желанию вы можете предоставить сотрудникам доступ только к тем аккаунтам, которые считаете нужными», — сообщается в блоге Google Analytics.

Напомним, что в июне 2013 года Google существенно упростил процедуру привязки аккаунта в AdWords к аккаунту в Analytics.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.