Google добавил новый отчёт по ассортименту в Merchant Center

17

В Google Merchant Center доступен новый отчёт по ассортименту. Он показывает продавцам самые популярные товары в Google Покупках, которые они не рекламируют.

adwords-shopping-campaigns-assortment-report-800x448.png

Представленные в отчёте данные можно фильтровать по категориям. Таким образом, можно посмотреть, какие из интересующих товаров предлагают другие продавцы и какова их стоимость.

Отчёт содержит данные по целевой стране за последние 14 дней. Ранжирование товаров основано на кликах пользователей и других индикаторах.

Новинка уже доступна во всех аккаунтах Google Merchant Center.

С более подробной информацией о новом отчёте можно ознакомиться в справке AdWords.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.