Google запустил новый UserAgent Googlebot для смартфонов

Специалист отдела качества поиска Google по работе с вебмастерами Джон Мюллер (John Mueller) в своем блоге Google+ сообщил о запуске нового UserAgent Googlebot для смартфонов.

Работа версии Googlebot-Mobile через 3-4 недели будет прекращена. Так выглядят новый и старый агенты пользователя:

Изменения коснутся только Googlebot-Mobile для смартфонов.

Смартфоны и другие мобильные устройства имеют различные возможности. Иногда вебмастера случайно блокируют сканирование смартфонов вместо телефонов. Эта особенность делала невозможным индексирование контента смартфонов некоторых сайтов. Кроме того, Google не всегда мог распознать, что эти сайты оптимизированы для смартфонов.

Неделей ранее Джон Мюллер рассказал, что Googlebot не распознает весь мобильный контент с медленной загрузкой.

В марте 2014 года руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом и ведущий инженер корпорации Мэтт Каттс (Matt Cutts) рассказал о том, как Googlebot распознаёт мобильные страницы сайтов.

Google по-прежнему «уменьшает» количество новостей в индексе

Пользователи отмечают снижение количества проиндексированных новостей, а не только страниц в отчетах Sitemap функционала Google Search Console

Google все еще сканирует страницы, использующие AJAX

Google все еще сканирует страницы, использующие AJAX...

ЕС расширяет антимонопольное расследование против Google

Европейская комиссия разослала участникам цифрового рынка запросы на получение более подробной информации о рекламных контрактах Google за последние 4 года и копировании...

База MOAB Suggest обновлена до 3 500 000 000 ключевых слов

Компания MOAB сообщила об очередном обновлении базы ключевых слов MOAB Suggest, после которого количество ключевых слов возросло почти на 2 млрд

Google официально объявил о запуске твитов в десктопной выдаче

Специалисты Google официально заявили о запуске англоязычных твитов в десктопной выдаче поисковой системы по всему миру

ComScore: Google за год потерял 3,6% рынка органического десктопного поиска

В настоящее время Google занимает две трети рынка органического десктопного поиска США, Bing и его партнеры - треть