Google запустил функционал мгновенных покупок в поисковой рекламе – «Buy on Google»

Google официально представил функционал покупок в поисковой рекламе. Вопреки ожиданиям, функция получила название Purchases On Google и не является кнопкой «Купить» в привычном понимании.

Возможность мгновенных покупок из объявлений реализована в виде сообщения «Buy on Google», которое появляется при просмотре пользователями релевантных Товарных объявлений (PLA) на мобильных устройствах.

purchases-on-google.gif

Сообщение уже показывается отдельным пользователям смартфонов на iOS и Android в США. Пилотная версия функционала запущена на небольшой тестовой группе, а к участию в программе допущено очень небольшое число ритейлеров, которым было предложено интегрировать внутренние системы заказа товара с сервисами Google.

После того, как пользователь кликнет по соответствующей кнопке в Товарном объявлении, он автоматически будет перенаправлен на страницу платежа. Информация о заказе и оплате автоматически передается на сторону розничного магазина для завершения процедуры покупки.

Стать участниками программы могут магазины, не имеющие статуса Google Trusted Storе. Однако сроки рассмотрения заявок на участие в эксперименте для «Доверенных магазинов» – минимальны.

Впервые официальное сообщение о скором запуске о предстоящем запуске кнопки «Вuy now» (купить сейчас) в поисковых объявлениях прозвучало начале июня текущего года на конференции SMX Advanced.

Основная цель запуска – помочь мобильной конверсии, а не конкурировать с ритейлерами. В Google считают, что кнопка поможет как мобильным пользователям, так и рекламодателям.

Информация о том, что Google планирует запуск кнопки «купить сейчас» в сервисе товарного поиска Google Покупки, впервые появилась в конце 2014 года.

Директор по продуктам REG.RU Тарас Антюхов отметил, что запуск функционала мгновенных покупок прямо из результатов поиска не является принципиально новым решением для отрасли, и прокомментировал ситуацию следующим образом: «Создание кнопки покупки на странице поисковой выдачи – логичный виток развития сервисов Google. Сегодня пользователи предпочитают не запоминать адреса сайтов, а находить необходимую информацию, товары или услуги через единую "точку входа" – поисковую систему. А с появлением кнопки "купить" они смогут не только найти нужный магазин, но и сразу, не покидая поисковика, сделать в нем заказ.

Кстати, в России уже была попытка запуска похожего проекта. В 2013 году компания «Яндекс» презентовала платформу «Острова», которая в поисковой выдаче вместо списка ссылок сразу открывала доступ к необходимому сервису, например, покупки или бронирования билетов. Однако, как нередко бывает, первый блин вышел комом, и проект был закрыт. Но вероятно, что в случае успеха Google «Яндекс» вдохновится на реинкарнацию своего проекта».

Google AdWords запустил переадресацию звонков на местные номера в Великобритании

Google AdWords объявил, что расширения вызова теперь поддерживают переадресацию звонков на местные номера не только в США, но и в Великобритании

Google AdWords анонсировал изменение в отчётности по типам соответствия

Google AdWords анонсировал «важное изменение» в отчётности: ярлык типа соответствия Broad match (session-based) в отчёте «Поисковые запросы» будет заменён на ярлык Broad match...

AdWords представил Товарные объявления в голосовом поиске, рекламные карточки в Google Now, глубокие ссылки в поисковой рекламе

Google AdWords значительно расширил функционал Товарных объявлений, представив сразу несколько новых решений и рекламных форматов

Торговые кампании Bing вышли из стадии бета-тестирования в США

Начиная с 14 июля 2015 года, Торговые кампании Bing вышли из стадии бета-тестирования и стали доступны всем пользователям в США

Google обновил приложение AdWords Express для Android

Google объявил об обновлении мобильного приложения AdWords Express для Android. Среди основных нововведений – новый интерфейс главной страницы

AOL начал учитывать погоду при построении рекламных моделей атрибуции и прогнозных моделей

Генеральный менеджер AOL Convertro Эми Митчелл (Amy Mitchell) сообщила, что компания теперь учитывает данные о погоде при построении рекламных моделей атрибуции и прогнозных...