Google запустил два новых формата мобильной рекламы для автоотрасли

35

Google вывел из беты новые форматы мобильной поисковой рекламы, предназначенные для представителей автомобильной отрасли. В их числе – объявления для автопроизводителей (Model Automotive Ads) и объявления для автодилеров (Dealer Automotive Ads). Оба формата теперь доступны всем рекламодателям в США.

Model Automotive Ads включают карусель из крупноформатных фото автомобиля, которые можно пролистывать для просмотра. Помимо изображений, объявление также содержит информацию о технических характеристиках модели, ссылки на официальный сайт производителя и ближайших дилеров.


В настоящее время этот формат уже используют компании Toyota и Ford. По данным Google, показатели вовлечённости Model Automotive Ads в среднем на 30% выше, чем у традиционных текстовых объявлений.

Dealer Automotive Ads доступны для авторизированных автодилеров в США. Объявления включают название города, кнопку Directions для получения карты проезда и кнопку вызова и расположены в топе мобильной поисковой выдачи. Кроме того, они интегрированы с Model Automotive ads – перейти к ним можно, нажав на кнопку «Dealers» в этих объявлениях.


По данным Google, на сегодня половина поисковых сессий, связанных с автомобилями, производится со смартфонов. Количество поисковых сессий, связанных с фотографиями конкретных моделей автомобилей и автобрендами, выросло на 37% в сравнении год к году. Из них 80% совершается с мобильных устройств. Количество запросов «автодилеры поблизости» удвоилось.

Напомним, что тестирование новых форматов поисковой рекламы для автомобильной отрасли было начато в мае 2015 года.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.