Google запустил функционал для отправителей Gmail PostMaster Tools

Команда Google запустила функционал Gmail PostMaster Tools для поддержки отправителей. Инструмент поможет квалифицированным отправителям рассылок проанализировать свою электронную почту, в том числе данные об ошибках доставки, отчеты о спаме и репутации. Таким образом, они смогут диагностировать любые сбои, изучить лучшие практики и помочь Gmail отправить их сообщения в нужное место.

С самого начала машинное обучение помогало улучшать спам-фильтр Gmail. Когда пользователи нажимают кнопки «Сообщить о спаме» и «Не спам», они не только улучшают свой опыт в Gmail, но и обучают фильтры почтового клиента для выявления спама в будущем. Теперь эти технологии будут работать в Поиске Google и Google Now, чтобы сделать спам-фильтр умнее по ряду направлений.

Спам-фильтр теперь использует искусственную нейронную сеть для обнаружения и блокировки спама. Достижения в области машинного обучения позволят спам-фильтру учитывать индивидуальные предпочтения пользователей. Кроме того, спам-фильтр защитит пользователей от фишинг-атак.

В августе 2014 года Gmail запустил кнопку «Unsubscribe», которая позволяет пользователям мгновенно отписываться от нежелательных коммерческих и информационных рассылок. Кнопка расположена в верхней части письма рядом с адресом отправителя.

Компания Sophos обнаружила клоакинг в выдаче Google

Компания Sophos обнаружила признаки клоакинга в результатах поисковой выдачи Google в виде «сотен тысяч» документов PDF, внутри которых содержались ссылки на подозрительные...

Число ставок на брендированные ключевые слова в I квартале 2015 резко сократилось

BrandVerity опубликовал отчёт об использовании брендированных ключевых слов в поисковой рекламе за I квартал 2015 года

Pinterest объявил об интеграции с Polyvore и IFTTT

Pinterest запустил интеграцию с Polyvore и IFTTT. В ближайшие месяцы компания планирует пополнить этот список множеством других сайтов и приложений

Sizmek: Рекламодатели по-прежнему массово используют Flash в мобильных объявлениях

Рекламодатели продолжают в массовом порядке размещать флеш-баннеры на мобильных устройствах, сообщается в отчёте Sizmek

Nokia ищет, кому перепродать картографический сервис HERE

Nokia продолжает активный поиск покупателя для картографического сервиса HERE

В товарных объявлениях Google появилась метка «Отличная цена»

Пользователи заметили еще один вариант сравнения цен в товарных объявлениях Google: метку «Отличная цена» в строке под названием компании-ритейлера вместо звездочек рейтинга