Google запустил инструмент проверки дружественности сайта к мобильным устройствам Mobile-Friendly Test

Google представил инструмент проверки дружественности сайта к мобильным устройствам Mobile-Friendly Test.

Новый функционал находится на google.com/webmasters/tools/mobile-friendly. После прохождения теста пользователь получит ответ, прошёл ли сайт проверку, а также является ли он дружественным к мобильным устройствам. Например:

  • Отлично! Эта страница дружественна к мобильным устройствам.
  • Страница не дружественна к мобильным устройствам.

По всем полученным результатам Google также может дать дополнительные советы, касающиеся состояния конкретного сайта.

Например, сотрудники Search Engine Land получили для сайта издания следующий результат: «Отлично! Эта страница дружественна к мобильным устройствам». Кроме того, Mobile-Friendly Test добавил, что «эта страница использует 9 ресурсов, заблокированных robots.txt. Результаты и скриншоты могут быть неверными». Затем он предоставил список этих ресурсов, чтобы вебмастер мог решить, нужно ли что-либо предпринять в их отношении.

google-mobile-friendly-test-tool-sel-797x600.jpg

Ниже – сайт, который не получил дополнительной обратной связи от сервиса, кроме сообщения о том, что он дружественный к мобильным устройствам:

google-mobile-friendly-test-tool-rustybrick-800x523.jpg

Барри Шварц (Barry Schwartz), редактор издания, также протестировал сайт, который заведомо не был дружественным к мобильным устройствам. Инструмент Google подтвердил его состояние и объяснил, в чём проблемы: слишком мелкий текст для чтения; не используется мета тег «viewport»; ссылки расположены слишком близко друг к другу.

google-mobile-friendly-test-tool-sc-789x600.jpg

Понятно, что сайты, которые не пройдут тест, не получат ярлык «mobile-friendly» в мобильной выдаче.

Напомним, что в ближайшие недели начнёт помечать в выдаче сайты, оптимизированные под мобильные устройства. Нововведение последовательно запускается по всему миру, начиная с 18 ноября 2014. Теперь в результатах мобильной выдачи напротив сайтов, адаптированных для просмотра с мобильных устройств, будет отображаться специальная надпись «mobile-friendly».

SeoPult начал раунд привлечения инвестиций на 40 млн долларов

Онлайн-сервис автоматизированного поискового продвижения и управления контекстной рекламой SeoPult планирует провести частное размещение и привлечь в компанию 40 млн долларов...

Google добавил на панель выдачи Сети знаний ссылки на профили в социальных сетях

Англоязычные SEO-специалисты заметили, что Google добавил на панель выдачи Сети знаний ссылки на профили в социальных сетях для запросов, связанных с персоналиями знаменитостей...

Google просит пользователей оценить результаты мобильного поиска

Google просит пользователей мобильных устройств оценить результаты поиска

Google пометит в выдаче веб-сайты, оптимизированные под мобильные устройства

В ближайшие недели Google начнет помечать в выдаче веб-сайты, оптимизированные под мобильные устройства...

Intelligent Emails получил статус официального реселлера программы сертификации Return Path в России

Intelligent Emails, поставщик решений для профессионального email-маркетинга, заключил партнёрское соглашение с Return Path, мировой компанией в области мониторинга и анализа...

Google тестирует кнопки CTA для собственных сервисов в результатах выдачи по информационным запросам

На днях отдельные пользователи англоязычной выдачи Google заметили, что поисковик начал тестировать кнопки CTA собственных сервисов в результатах выдачи по отдельным...