Google запустил проект Micro-Moments

Разработчики Google запустили проект Micro-Moments, призванный помочь специалистам по маркетингу лучше понять поведение потребителей и его последствия. Google ввел понятие «микро-момент» - моменты, когда пользователи хотят узнать, найти, сделать или купить что-то и незамедлительно действуют с помощью своих телефонов. Проект представляет собой сборник рассказов реальных людей об их микро-моментах. Таким образом Google стремится показать, что пересечение потребностей и потребительского контекста находится в сердце мобильных возможностей.

В течение ближайших месяцев разработчики проекта планируют представить стратегии и примеры того, как соединить точки между интентом и контекстом.

Мобильные устройства изменили взаимодействие людей с брендами - онлайн и оффлайн, поэтому бренды должны изменить способы достижения и вовлечения клиентов, особенно с мобильными телефонами. Эти изменения в поведении разделили потребительское путешествие на сотни коротких моментов принятия решений:

  • Количество интернет-сессий с мобильных устройств в прошлом году увеличилось на 20%. 
  • В этот же период на 18% снизилось количество времени, затрачиваемого на визиты в интернет. Другими словами, мобильные аккаунты увеличивают количество сессий, при этом сессии в целом становятся короче. 
  • Но в этих сессиях в прошлом году также произошли изменения: уровень мобильной конверсии увеличился на 29% .

Пользователи имеют быстрый доступ к мобильным устройствам, получают доступ к информации быстрее, чем когда-либо прежде, и в результате быстрее принимают более обоснованные решения. 60% онлайн-потребителей говорят, что они принимают решения о покупке быстрее, чем несколько лет назад.

60% пользователей смартфонов останавливают разговор, чтобы найти что-то, о чем они только что услышали. 66% пользователей смартфонов обращаются к своим устройствам, чтобы больше узнать о том, что они увидели по телевидению. В целом, 65% онлайн-пользователей говорят, что в настоящее время они ищут информацию в интернете больше, чем несколько лет назад

82% пользователей смартфонов пользуются поисковой системой для поиска местных компаний. 91% пользователей обращаются к телефону, чтобы просмотреть советы по ремонту дома. 82% пользователей смартфонов используют их, находясь в традиционном магазине, чтобы принять решение о покупке. Благодаря росту использования мобильных устройств решения принимаются в более необычных местах: 39% потребителей осуществляют покупки на кухне, 28% - в машине.

Это лишь некоторые примеры того, что Google называет «микро-моментами». В эти моменты у пользователей есть более высокие, чем когда-либо, надежды на рекламу, контент и определенный опыт.

По данным Criteo, большая часть мобильных транзакций по всему миру приходится на смартфоны.

Стоимость рынка интернета вещей к 2020 году достигнет 1,7 трлн долларов

Стоимость глобального рынка интернета вещей вырастет до 1,7 трлн долларов в 2020 году с 655,8 млрд в 2014 году

Experian: 89% специалистов по маркетингу сталкиваются с проблемами кросс-канального маркетинга

Новое исследование от Experian показало, что 89% опрошенных специалистов по маркетингу имеют проблемы при попытке создать единое представление о клиентах

Yahoo позволил рекламодателям самостоятельно измерять видимость рекламы

Yahoo дал рекламодателям возможность самостоятельно измерять видимость и факты мошенничества при размещении медийной и видео-рекламы как на собственных ресурсах, так и на...

Bing Ads запустил автоматизированные правила для управления всеми уровнями аккаунта

Bing Ads внедрил автоматизированные правила для выполнения управленческих задач

Bing выпустил Ads Editor 10.8

Bing выпустил обновление своего инструмента Ads Editor. Версия 10.8 уже доступна для скачивания

Google добавил рекламу установки приложений в DoubleClick Search

Разработчики Google добавили рекламу установки приложений в DoubleClick Search