Google запустил новый сервис для исследования потребителей

Как сообщают западные СМИ, на днях Google запустил специальный продукт, позволяющий владельцам бизнеса проводить исследования и опросы в среде потенциальных потребителей, а издателям – получать от продающих компаний оплату за размещение подобных опросов на своих сайтах. Новинка получила название Google Consumer Surveys.

Принцип работы с новым функционалом прост:

  1. Владелец продающего ресурса создает собственное исследование для изучения мнения потенциальных потребителей;
  2. Ответив на предложенные вопросы, пользователи получают право доступа к премиум-контенту ресурса, разместившего исследование;
  3. Издатели получают оплату за ответы посетителей — плата составляет $0,10 за один ответ. Кроме того, как и AdSense, сервис Google Consumer Surveys позволяет устанавливать количество желаемых ответов, которое необходимо получить в ходе исследования (к примеру, $150 за 1500 ответов).
  4. Ну и, наконец, владелец бизнеса получает четко структурированные результаты по интересующей его аудитории пользователей.

Отметим также, что исследования можно настраивать, исходя из социально-демографических параметров исследуемой аудитории, включая доходы и местоположение пользователей, принимающих участие в исследовании. В этом случае плата за один ответ составит $0,50 или  $750 за 1500 ответов.

После создания опроса, организаторы исследования получают возможность просматривать подробную разбивку данных по каждой категории пользователей, принявших участие в исследовании.

Следует отметить, однако, что такие категории товаров как: алкоголь, табак, все производные фармацевтической продукции, а также азартные игры — не могут принимать участие в исследованиях, согласно правилам внутренней политики сервиса.

Ознакомиться с работой Google Consumer Surveys подробнее можно на сайте сервиса, а также, посмотрев специальную видео-презентацию:

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.