Google запустил новый отчет Search Analytics

Google официально запустил новый отчет Search Analytics в Инструментах для веб-мастеров. Новинка призвана заменить предыдущую версию – отчет Поисковые запросы. Данные в отчете Search Analytics отличаются от прежнего отчета более высокой точностью и способом получения. 

Новый отчет содержит информацию о том, насколько часто сайт отображается в результатах Поиска Google. Веб-мастера могут использовать фильтры и объединять данные по категориям (например, по поисковым запросам, датам или устройствам). Этот отчет позволит улучшить позицию сайта в результатах поиска.

Разработчики Google работали над новым отчетом на протяжении длительного времени. Альфа-тестирование в ограниченном масштабе стартовало в январе, группы веб-мастеров присоединялись к нему в феврале и в середине апреля.

Подробное описание отчета доступно по ссылке.

Apple признал существование собственного веб-краулера – AppleBot

После многочисленных слухов по поводу веб-краулера Apple, компания, в конечном итоге, признала его существование...

Разработчики Android смогут протестировать несколько профилей приложений в Google Play Store

Google намерен представить новую программу для разработчиков Android-приложений

IAB: Количество зрителей оригинального онлайн-видео в США выросло на 13% в 2014 году

Количество зрителей оригинального онлайн-видео продолжает расти...

Google начал отображать анимированные GIF в результатах поисковой выдачи

Google начал отображать анимированные GIF-файлы в результатах поисковой выдачи. Изменения заметила Дженнифер Слэгг (Jennifer Slegg) из The SEMPost

Searchmetrics: Частота появления PLA в поисковой выдаче Google выросла на 118% в 2014 году

В 2014 году частота появления Товарных объявлений (PLA) в поисковой выдаче Google увеличилась на 118%, сообщается в новом отчёте Searchmetrics

IBM объявил о маркетинговом партнёрстве с Facebook

IBM и Facebook заключили соглашение о партнёрстве в области маркетинга...