Google добавил новые диаграммы для демографической отчётности в AdWords

Google добавил новые диаграммы в разделе Демография контекстно-медийной сети AdWords. Информация о нововведении впервые появилась на странице эксперта по Google AdWords Ким Клинканбрумер (Kim Clinkunbroomer) в Google+.

В отчёт теперь включены различные цветные диаграммы, которые позволяют рекламодателям получить быстрое представление об аудитории, на которую они нацеливаются. Новые диаграммы используют кольцевой формат и отображают пол, родительский статус и другие данные потребителей.

Ниже – скриншот, приведённый в посте эксперта:

google-adwords-graphical-charts-1416316618.jpg

Кроме того, теперь пользователи сервиса могут добавить демографические комбинации на уровне групп рекламных объявлений и кампаний.

Напомним, что в середине октября текущего года сервис контекстной рекламы Google AdWords внедрил два крупных улучшения, которые сделали более лёгким отслеживание и поиск внесенных изменений. Это новые столбцы изменения истории, чтобы увидеть тип и количество изменений в учетной записи, и три важных усовершенствования фильтрации в отчете об истории изменений. Обновления призваны помочь рекламодателям в принятии более обоснованных решений о том, как повысить эффективность рекламы в будущем.

На прошлой неделе в AdWords  появилось ещё два важных улучшения, призванных предоставить рекламодателям как можно больше дополнительных данных по гибким стратегиям назначения ставок. Это – отчет на уровне стратегии и доступные в нём статусы назначения ставок. Нововведения будут запущены в ближайшие дни для клиентов сервиса по всему миру.

Google Adwords расширил действие коммерческих акций в товарных объявлениях

Сервис контекстной рекламы Google Adwords расширил действие коммерческих акций для ритейлеров Великобритании, Германии, Франции, Австралии и Индии

Google AdWords расширил функционал Торговых кампаний

Google AdWords объявил о запуске нового функционала для Торговых кампаний

Yesmail: лучшее время для запуска праздничных кампаний – накануне Чёрной пятницы

Компания Yesmail Interactive опубликовала отчёт о кампаниях в социальных медиа, посвящённых Чёрной пятнице, 50 ведущих ритейлеров

Google тестирует дизайн стрелок в рекламных блоках AdSense

Издатели WebmasterWorld заметили, что Google тестирует разные виды дизайна стрелок в текстовых рекламных объявлениях AdSense

Google устранил проблему доступа к Торговым кампаниям в AdWords

Google заявил о решении проблемы, связанной с доступом к Торговым кампаниям в AdWords. Об этом сообщает издание Search Engine Land

Платформа SHIFT, маркетинговый партнер Facebook, интегрировалась с Atlas

Важный маркетинговый партнер Facebook, платформа SHIFT, полностью интегрировалась с рекламной платформой Atlas