В отчёт теперь включены различные цветные диаграммы, которые позволяют рекламодателям получить быстрое представление об аудитории, на которую они нацеливаются. Новые диаграммы используют кольцевой формат и отображают пол, родительский статус и другие данные потребителей.
Ниже – скриншот, приведённый в посте эксперта:
Кроме того, теперь пользователи сервиса могут добавить демографические комбинации на уровне групп рекламных объявлений и кампаний.
Напомним, что в середине октября текущего года сервис контекстной рекламы Google AdWords внедрил два крупных улучшения, которые сделали более лёгким отслеживание и поиск внесенных изменений. Это новые столбцы изменения истории, чтобы увидеть тип и количество изменений в учетной записи, и три важных усовершенствования фильтрации в отчете об истории изменений. Обновления призваны помочь рекламодателям в принятии более обоснованных решений о том, как повысить эффективность рекламы в будущем.
На прошлой неделе в AdWords появилось ещё два важных улучшения, призванных предоставить рекламодателям как можно больше дополнительных данных по гибким стратегиям назначения ставок. Это – отчет на уровне стратегии и доступные в нём статусы назначения ставок. Нововведения будут запущены в ближайшие дни для клиентов сервиса по всему миру.