На сайтах, где установлен новый API, форма подтверждения выглядит так:
Теперь пользователю не нужно вводить какой-либо текст, чтобы подтвердить, что он – человек, достаточно одного клика. Если система по какой-то причине усомниться в том, что пользователь – не робот, ему будет предложена привычная форма с предложением ввести текст:
Новый API также облегчает подтверждение личности для пользователей мобильных устройств. Теперь им вместо ввода текста будет предложена картинка, на которой нужно будет выбрать все изображения, подходящие заданному:
Введение новой системы защиты от ботов инженеры компании объяснили тем, что, согласно результатам внутреннего исследования, современные системы искусственного интеллекта способны распознать даже самые сложные варианты искажённого текста с точностью 99,8%.
Первыми обновлённый API протестировали сайты Snapchat, WordPress, Humble Bundle и некоторые другие. Они довольны результатами. По их словам, новая форма подтверждения ускорила прохождение теста и доступ к сайтам для пользователей, что привело к повышению посещаемости их ресурсов.
По мнению Google, доступ к обновлённому API в ближайшее время получит большинство популярных сервисов.
Больше информации по поводу установки обновлённой системы reCAPTCHA доступно на сайте.
Напоминаем, что на прошлой неделе на конференции «IBC Russia» стало известно о запуске новой страницы капчи – с аудиовоспроизведением, островным дизайном и виртуальной клавиатурой – Яндексом. Такие изменения страницы капчи позволят сделать парсинг выдачи более дорогим, а также будут являться достаточно сложным препятствием для роботов.