Google AdWords запустил переадресацию звонков на местные номера

Google AdWords официально объявил о том, что расширения вызова в рекламных объявлениях теперь поддерживают переадресацию на местные телефонные номера. Нововведение запущено только на территории США.

google-call-extensions-1415279401.jpg

По словам представителя компании, рекламные объявления c расширениями вызова, настроенными на использование номеров Google для переадресации, теперь могут показывать местный номер Google для переадресации, там, где эта функция доступна. Если в отдельном районе местный номер не доступен, рекламное объявление будет и дальше отображать бесплатный номер Google для переадресации.

Если компания использует бесплатный номер Google, но хочет показывать местный номер, нужно изменить соответствующие настройки в AdWords.

Местные телефонные номера для переадресации будут использовать тот же код города, что и номер компании, или местный код, если они отличаются.

Более детальная информация о настройке местных номеров доступна в Справке AdWords.

О том, что Google внедряет переадресацию на местные номера в AdWords, стало известно в середине октября.

Bing Ads сообщил о предстоящих изменениях таргетинга на мобильные устройства

Рекламный сервис Bing Ads объявил о начале второго этапа своего двухэтапного плана по упрощению таргетинга кампаний на устройства и рассказал о его влиянии на кампании...

Google предложил новый способ монетизации контента – платные опросы

Google предложил владельцам сайтов новый способ монетизировать контент – участие в издательской сети Google Consumer Surveys...

eBay готовит запуск программы борьбы с контрафактом в России

Компания eBay планирует запустить в России систему защиты авторских прав VeRO, позволяющую правообладателям удалять с ресурса контрафактные товары

Выручка AOL в Q3 2014 выросла на 12%

Американская медиакомпания AOL опубликовала финансовые результаты за третий квартал 2014 года, согласно которым выручка компании выросла на 12% по сравнению с аналогичным...

Объем российского рынка интернет-рекламы за 9 месяцев 2014 года увеличился на 20%

Объем российского рынка интернет-рекламы по итогам января-сентября 2014 года увеличился на 20% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составил 59,5 млрд рублей

Google AdWords выпустил руководство по ставкам аукционов

Сервис контекстной рекламы Google Adwords представил новое руководство по решениям автоматических ставок Google «Ставка для любого аукциона» (A Bid for Every Auction