Google запустил показ товарных объявлений в поиске по картинкам

123

На конференции Shoptalk в Лас-Вегасе Google представил несколько нововведений для компаний, работающих в сфере розничной торговли. В их числе:

Показ товарных объявлений в поиске по изображениям. 16 мая Google официально запустил показ PLA в поиске по картинкам. На мобильных устройствах они отображаются в формате карусели над результатами органической выдачи. Теперь Image Search является частью поисковой сети Google. По умолчанию объявления из торговых кампаний показываются в поисковой сети и на сайтах поисковых партнеров Google. Напомним, что последний раз Google тестировал показ рекламы в поиске по картинкам в апреле этого года.

Справедливости ради, отметим, что в отечественном Яндекс.Маркете подобная технология работает уже месяц. «Люди часто ищут товары по внешнему виду или просто хотят посмотреть, как выглядит то, что они собираются купить. Многие делают это на Яндекс.Картинках, поэтому мы решили связать Картинки с Маркетом.

Теперь в результатах поиска на Яндекс.Картинках изображения товаров, которые есть на Маркете, помечаются специальным значком. По клику на такую картинку можно увидеть цену и описание товара и сразу перейти на сайт магазина. Картинки от магазинов попадают в Яндекс.Картинки автоматически», – поясняют представители пресс-службы Яндекса.

Обновлённые объявления близлежащих магазинов (Local Inventory Ads, LIA). Теперь они могут включать ссылку «Store Pickup» для тех покупателей, которые хотят купить товар онлайн и забрать свой заказ в офлайн-магазине.

Функция поиска по ассортименту магазина в блоке локальной выдачи Сети знаний. Теперь пользователи смогут кликнуть на ссылку «Искать товары в этом магазине» в блоке локальной выдачи Сети знаний, чтобы посмотреть, есть ли нужные товары в наличии в местных магазинах. Это нововведение также предназначено для рекламодателей, использующих LIA.

Мгновенные покупки в поисковой рекламе «Purchases on Google». Представители Google сообщили, что Ralph Lauren, Ugg, Staples и другие рекламодатели продолжают тестировать этот функционал. По словам Джона Калинича (John Kalinich), вице-президента Deckers Brands, в результате использования «Purchases on Google» по бренду UGG наблюдается рост показателя конверсии на 50%, а цена конверсии снизилась на 25% по сравнению с мобильными товарными объявлениями.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.