Google обновил дизайн мобильной версии Google Покупок

0

Google представил новый дизайн для мобильной версии Google Покупок (Google Shopping) с акцентом на местную торговлю. Ряд новых элементов призван помочь покупателям быстрее находить нужные товары и проверять их наличие в магазинах поблизости.

По словам представителя компании, редизайн вызван сдвигом, который наблюдается в товарном поиске: пользователи всё чаще ищут товары с мобильных устройств.

Google Покупки помогут пользователям сузить поисковый запрос, когда он слишком общий – в ответ сервис покажет наиболее часто разыскиваемые категории товаров, релевантные этому запросу:

pasted-image-0-21.png

Кроме того, во время поиска конкретного типа товара, например «трёхколёсный детский велосипед», Google Покупки позволят отсортировать список по атрибутам, которые люди наиболее часто ищут: бренд, цена и другим.

Ещё одна новая опция – возможность просматривать товары, отфильтрованные по заданным критериям, без необходимости загружать новые страницы для просмотра информации о товаре. Вместо этого покупатель может нажать на товар, просмотреть фото, отзывы и прочитать описание товара, не покидая Google Покупок. Пролистнув этот товар, пользователь увидит следующую позицию в списке.

Когда пользователь будет готов к покупке, он сможет выбрать подходящий вариант из списка онлайн-магазинов или же найти товар в магазине поблизости. Сделать это можно с помощью фильтра «available nearby». После применения фильтра Google Покупки перейдут в режим карты, на которой будут показаны ближайшие к пользователю магазины и расстояние к ним.

pasted-image-0-41.png

Напомним, что накануне Чёрной пятницы 2014 года разработчики Google также внедрили ряд новых мобильных функций в сервис Google Покупки. При поиске с мобильного устройства пользователи начали видеть более подробную информацию о товаре, где его можно купить, наличие и отзывы клиентов. Также появилась возможность вращать выбранные товары на 360 градусов, чтобы рассмотреть их подробнее.

Товарный поиск Google Shopping был переведён на коммерческую модель работы в октябре 2012 года. В марте 2013 года сервис заработал на смартфонах.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.