Google запустил в бета-версию BrandLift - бесплатный инструмент для оценки влияния видеорекламы в интернете

Google запустил бета-версию нового продукта BrandLift, бесплатного автоматизированного инструмента для оценки влияния видеорекламы в интернете на изменение брендовых метрик. Он поможет маркетологам верно определять эффективность рекламных стратегий.

Рекламодатели смогут использовать возможности Brand Lift прямо из интерфейса AdWords. На сегодняшний день можно оценивать две брендовых метрики: Brand Awareness (узнаваемость бренда) и Ad Recall (запоминаемость рекламы), однако, как сообщается в официальном блоге AdWords, в ближайшее время запустится третья метрика - Product Consideration (предпочтение).

В отчете Google практически в режиме реального времени публикуется детальная статистика со срезами по полу, возрасту и частоте показов. В частности, он позволяет выяснить, кто лучше запоминает рекламное сообщение - мужчины или женщины, более молодая или более зрелая аудитория, а также понять, влияет ли увеличение частоты показа видео на узнаваемость бренда. Статистика в отчете собирается на основе сравнения показателей двух групп пользователей - тех, кто просмотрел рекламное видео, и тех, кому оно не было показано (в скриншоте ниже проценты отражают разницу в ответах именно между этими двумя группами):

Уже сегодня крупные российские рекламодатели могут начать тестировать возможности методики BrandLift. Подключить ее можно через рекламные агентства до старта рекламной кампании.

Более подробную информацию о принципах работы методики BrandLift можно получить, посмотрев это видео.

Google позволит мобильным пользователям слушать музыку в приложениях прямо из поиска

Google существенно упростил возможность просушивания музыки, которую ищут пользователи в мобильном поиске

Крупнейшие издатели Германии требуют от Google 11% дохода за право индексации их контента

Более половины издательств Германии стали участниками судебного процесса против Google

Сервис SpyWords расширил базу ключевых слов до 12,5 миллионов

Команда сервиса SpyWords сообщила о значительном обновлении данных и расширении базы ключевых слов до 12,5 миллионов

Microsoft чуть не попался на платном статейном продвижении браузера Internet Explorer

Microsoft чуть не попался на платном статейном продвижении браузера Internet Explorer

Яндекс открывает сервис поиска и выбора организаций Яндекс.Город

Компания Яндекс сообщила о запуске нового сервиса Яндекс.Город. Это сервис, который помогает быстро выбрать нужную организацию в любом городе России

Gemius: 70% россиян хотя бы раз в месяц заходят на сайты из категории e-commerce

Компания Gemius представила результаты исследования сферы E-commerce в России, которые показали, что 70% россиян хотя бы раз в месяц заходят на сайты из категории e-commerce, а...