Google запустит кнопку «купить», но не станет продавцом

2

Глава Google по поисковой рекламе Джерри Дисчлер (Jerry Dischler) в ходе конференции SMX Advanced рассказал о предстоящем запуске кнопки «buy now» (купить сейчас) в поисковых объявлениях. Основная цель запуска такой кнопки — помочь мобильной конверсии, а не конкурировать с ритейлерами. В Google считают, что кнопка поможет как мобильным пользователям, так и рекламодателям.

Джерри Дисчлер объяснил, что Google имеет информацию о своих пользователях, которая может помочь ускорить и улучшить возможность конверсий и транзакций для пользователей мобильных устройств. Именно поэтому разработчики компании работают над размещением кнопки в мобильных поисковых объявлениях. Джерри Дисчлер также заявил, что компания обратилась к некоторым ритейлерам, и те высказали заинтересованность в тестировании.

Изначально кнопка будет работать только на устройствах Android. Команда разработчиков пока не знает, когда функционал заработает на всех устройствах iOS.

Изначально специалисты отрасли считали, что с запуском кнопки поисковая система превратится из простого поставщика ссылок в универсальный магазин.

Информация о том, что Google планирует запуск кнопки «купить сейчас» в сервисе товарного поиска Google Покупки, впервые появилась в конце 2014 года.