Google заработал на рекламе больше, чем все газеты и журналы США

Как сообщило на прошлой неделе издание Business Insider, в текущем году совокупный доход корпорации Google может приблизиться 60 млрд. долл. США. При этом большая часть денег будет заработана за счёт продажи рекламы. Только в первой половине 2013 года корпорация Google обошла по продажам рекламы все газеты и журналы США в совокупности. Данная тенденция сохранится и к концу года.

Такой информацией с общественностью в рамках конференции Ignition 2013 поделился старший исполнительный директор Business Insider Генри Блоджет (Henry Blodget). В доказательство своих слов он продемонстрировал следующий слайд, отражающий динамику рынка рекламы по годам:

Как видно из приведённой статистики, еще в 2012 году совокупный доход Google от продажи рекламы практически сравнялся с аналогичным показателем для американских печатных изданий за 2007 год; а ведь именно в 2007 продажа рекламы печатными СМИ достигла исторического максимума — после этого последовал затяжной период кризиса.

Что же касается года нынешнего: только за первое полугодие 2013 интернет-корпорация Google заработала на рекламе свыше 10 млрд. долл. США, обогнав все печатные издания Америки.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.