Google заработал на рекламе больше, чем все газеты и журналы США

Как сообщило на прошлой неделе издание Business Insider, в текущем году совокупный доход корпорации Google может приблизиться 60 млрд. долл. США. При этом большая часть денег будет заработана за счёт продажи рекламы. Только в первой половине 2013 года корпорация Google обошла по продажам рекламы все газеты и журналы США в совокупности. Данная тенденция сохранится и к концу года.

Такой информацией с общественностью в рамках конференции Ignition 2013 поделился старший исполнительный директор Business Insider Генри Блоджет (Henry Blodget). В доказательство своих слов он продемонстрировал следующий слайд, отражающий динамику рынка рекламы по годам:

Как видно из приведённой статистики, еще в 2012 году совокупный доход Google от продажи рекламы практически сравнялся с аналогичным показателем для американских печатных изданий за 2007 год; а ведь именно в 2007 продажа рекламы печатными СМИ достигла исторического максимума - после этого последовал затяжной период кризиса.

Что же касается года нынешнего: только за первое полугодие 2013 интернет-корпорация Google заработала на рекламе свыше 10 млрд. долл. США, обогнав все печатные издания Америки.

Россия вошла в группу 15 стран-лидеров розничной онлайн-торговли

Россия заняла 13 место в глобальном рейтинге розничной онлайн-торговли (The A.T. Kearney Global Retail E-Commerce Index™

Новая версия редактора AdWords 10.3 доступна для скачивания

Команда AdWords сообщила о выходе новой версии редактора AdWords 10.3. В этой версии значительно улучшена работа с дополнительными ссылками

В GDN появился инструмент таргетинга на пользователей, готовых совершить покупку

Как сообщает издание Search Engine Land, в сервисе Google Display Network рекламной сети AdWords появилась новая функция таргетинга In-Market Buyers

В Яндекс.Директе остановлен показ объявлений, рекламирующих табачную продукцию

15 ноября 2013 года вступили в силу поправки в федеральном законе «О рекламе», в соответствии с которыми запрещается любая реклама табака и табачной продукции

AdWords представил обновлённую вкладку «Оптимизация»

На этой неделе в официальном блоге Inside AdWords появилось сообщение о том, что сервис контекстной рекламы от Google представил обновлённую вкладку «Оптимизация»

Яндекс.Каталог сделался одной из площадок РСЯ

Как сообщает команда Яндекс.Директа, сегодня, 14 ноября 2013 года, Яндекс.Каталог присоединился к Рекламной сети Яндекса, став одной из её площадок