Google завершил продажу Nexus 4

Google прекращает продажу устройств Nexus 4. В понедельник он-лайн магазин Google Play продал последнюю в США версию устройства Nexus 4 16GB и не намерен возобновлять поставки устройства производства LG. 

Несколько экземпляров Nexus 4 остались в магазинах других стран, однако, когда их распродадут, программа будет завершена. Последние устройства Nexus 4 8GB были проданы Google по сниженной цене на прошлой неделе.

По данным издания The Verge, закрытие программы Nexus 4 связано с тем, что Google и LG готовы представить новую версию смартфона Nexus 5. Так, в видеопрезентации, посвященной запуску новой версии Android 4.4 KitKat, сотрудник Google держит новое устройство с горизонтальным логотипом Nexus, которое похоже на Nexus 5, заявленный в Федеральное агентство по связи США.

По материалам http://www.theverge.com/2013/9/16/4738980/google-play-nexus-4-sold-out-not-coming-back

Yahoo купит производителя спортивных приложений Hitpost

Yahoo приобретет Hitpost, разработчика приложений спортивной тематики для iOS и Android

Google обновил мобильное приложение GA для Android

30 сентября 2013 года Google обновил мобильное приложение Google Analytics для Android - об этом сообщается в официальном блоге

Bing интегрировал собственный поиск с Siri и представил приложение для iOS 7

Как сообщается в официальном блоге Bing, на днях поисковая корпорация завершила разработку обновлённого поискового приложения для устройств iPhone и iPod touch, работающих на...

Apple сняла с ассистента Siri статус бета-версии

Как сообщают западные СМИ, корпорация Apple официально вывела сервис голосового поиска Siri из стадии бета-тестирования

Пользователи Windows Phone пользуются рекламой чаще остальных

Результаты исследования, проведенного компанией WapStart, показали, что пользователи устройств под управлением операционной системы Windows Phone чаще других пользуются...

Google тестирует новый вид блоков рекламы AdWords в мобильной выдаче

В четверг, 12 сентября 2013 года, Google приступил к тестированию нового интерфейса блоков рекламы AdWords в результатах мобильной выдачи