Госдума рассмотрит законопроект о блокировке приложений с пиратским контентом

В Госдуму внесен законопроект о приравнивании приложений к ресурсам, распространяющим объекты авторского права. Теперь правообладатели смогут добиваться блокировки приложений, нарушающих авторские права.

Законопроектом предлагается внести поправки в закон «Об информации, информационных технологиях и защите информации», которые уточняют список ресурсов, которые могут быть заблокированы за распространение пиратского контента. Перечень поправок опубликован в электронной базе нижней палаты парламента.

В частности, законодательство рекомендуется пополнить термином «программное приложение», под которым предложено понимать программы для электронных вычислительных машин, с помощью которых без соответствующего разрешения правообладателя объекты авторских и (или) смежных прав распространяются интернете, а также термином «владелец программного приложения».

Принятие этих поправок поможет правообладателям более эффективно реализовывать свое право на ограничение распространения в сети объектов авторских и прав, которые распространяются без разрешения правообладателя.

Так же сегодня стало известно, что российское правительство определилось со сроками хранения данных по «закону Яровой». Операторы связи должны будут хранить аудиозаписи разговоров и СМС полгода, начиная с 1 июля, интернет-трафик — в течение месяца с 1 октября.

 

preview «Лаборатория Касперского» обнаружила уязвимость в Telegram

«Лаборатория Касперского» обнаружила уязвимость в Telegram

Специалисты «Лаборатории Касперского» обнаружили случаи использования уязвимости в приложении Telegram для Windows...
preview Instagram начал помечать пользователей, которые делают скриншоты «историй»

Instagram начал помечать пользователей, которые делают скриншоты «историй»

Instagram начал предупреждать своих пользователей о тех, кто делает скриншоты при просмотре самоуничтожающихся «историй»
preview Snapchat пытается переманить рекламодателей Facebook и Instagram

Snapchat пытается переманить рекламодателей Facebook и Instagram

Если Instagram пытается копировать функции Snapchat, то последний, судя по всему, намерен переманить рекламодателей своего конкурента
preview Одноклассники добавили в рекламный формат Lead Ads экспорт заявок

Одноклассники добавили в рекламный формат Lead Ads экспорт заявок

Команда Одноклассников усовершенствовала свой рекламный инструмент Lead Ads, с помощью которого можно автоматизировать отправку и заполнение регистрационных форм пользователей
preview 45% россиян используют социальные сети почти каждый день

45% россиян используют социальные сети почти каждый день

В настоящее время 45% россиян старше 18 лет пользуются хотя бы одной из социальных сетей почти каждый день, 62% - хотя бы раз в неделю
preview Facebook начнёт подсчитывать видимые показы органических постов

Facebook начнёт подсчитывать видимые показы органических постов

Начиная с этой недели, Facebook начнёт подсчитывать видимые показы органических публикаций...