Google объяснил, с чем может быть связано постепенное снижение позиций сайта

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер поделился своим мнением о том, с чем может быть связано не резкое, а постепенное снижение позиций сайта.

Так, один из вебмастеров спросил, не виноваты ли обратные ссылки (50% от одного поддомена) и контент (автоматически сгенерированный) в том, что позиции его ресурса постепенно снижаются (от месяца к месяцу).

По словам Мюллера, причина вряд ли в этом. Скорее всего, это более обширный процесс.

Он считает, что к снижению позиций могли привести следующие факторы:

  • Изменения в экосистеме.
  • Изменения в работе алгоритма.
  • Изменения в поисковом поведении пользователей.
  • Изменения в ожиданиях пользователей в отношении контента.

Мюллер также отметил, что постепенное снижение позиций обычно не связано с какими-то крупными проблемами с самим ресурсом.

В завершение он посоветовал вебмастеру повторно взглянуть на сайт в целом и попытаться определить, что можно улучшить. В частности, попробовать выявить те области, изменения в которых могли бы преломить ситуацию и сделать сайт более актуальным и релевантным для тех пользователей, на которых он ориентирован.

Источник: Search Engine Journal
preview Google намерен перевести все сайты на mobile-first индексацию в течение года

Google намерен перевести все сайты на mobile-first индексацию в течение года

Google планирует перевести все сайты на mobile-first индексацию в течение ближайших 6-12 месяцев. Об этом говорится в оповещениях, рассылаемых пользователям Search Console
preview Google позволил выгружать больше данных из Search Console

Google позволил выгружать больше данных из Search Console

Google улучшил экспорт данных в Search Console. Теперь пользователи сервиса смогут скачивать полную информацию практически из всех отчётов...
preview Яндекс.Директ меняет правила блокировки показов рекламы на отдельных сайтах РСЯ

Яндекс.Директ меняет правила блокировки показов рекламы на отдельных сайтах РСЯ

В начале марта в Яндекс.Директе изменятся правила блокировки площадок для показов в сетях
preview Яндекс выпустит конвертируемые облигации на $1,25 млрд

Яндекс выпустит конвертируемые облигации на $1,25 млрд

Яндекс объявил о выпуске конвертируемых облигаций на сумму около $1,25 млрд (₽81,8 млрд) с погашением 3 марта 2025 года. Размещение долговых бумаг на бирже уже началось
preview Google обновил ярлыки для товаров, рецептов и видео в поиске по картинкам

Google обновил ярлыки для товаров, рецептов и видео в поиске по картинкам

Google представил обновлённые ярлыки для товаров, рецептов и видео в поиске по картинкам. Они будут запущены позже на этой неделе в десктопной версии поисковой системы
preview Агентство CypressNorth предложило свою альтернативу значку Google Partner

Агентство CypressNorth предложило свою альтернативу значку Google Partner

Агентство CypressNorth предложило свою альтернативу значку Google Partner – Client Partner