Агентство было образовано в 2006 году и на тот момент первым стало оказывать услуги в сфере маркетинга в социальных сетях.
Среди клиентов агентства такие компании как Pepsi, Евросеть, Балтика, Universal, SonyPictures, Миэль и еще более 300 клиентов. Всего было проведено более 400 SMM-кампаний различного масштаба и различной специфики.
Основным направлением деятельности агентства является продвижение в социальных сетях, в частности:
Создание и продвижение сообществ в социальных сетях (Facebook, Вконтакте); Создание и продвижение приложений для социальных сетей; Создание, ведение и продвижение бизнес-блогов (StandAlone, LiveJournal, Twitter); Работа с лидерами мнений (блогеры, коммуникационныехабы); Мониторинг и нейтрализация негатива; Продвижение медийного контента; Проведение спецпроектов; Работа c узкотематическими социальными сетями.
В работе над проектами GreenPR использует практичный аналитический подход. Конечной целью любой кампании является решение задач, наиболее актуальных для клиента: продажи, повышение узнаваемости, формирование лояльного пула клиентов, создание резонанса, PR. Ключевым показателем эффективности всегда является степень решения этих задач.
Одной из своих ключевых задач GreenPR видит развитие рынка SMM в целом. У агентства есть собственная Школа, в которой идет обучение ключевым SMM-навыкам.
Специалисты агентства активно выступают на главных интернет-маркетинговых конференциях (РИФ, RIW, Etarget и ряд других), преподают в российских ВУЗах (RMA, МГУ, СПбГУ), а также публикуются в онлайн и оффлайн-СМИ. Именно представители GreenPR первыми систематизировали инструментарий современного SMM (100 инструментов SMM-продвижения)
.