Groupon

Американский сервис коллективных скидок. С помощью сервиса пользователи могут получать скидки, которые можно активировать исключительно при условии, если ими заинтересуется определенное минимальное количество участников программы. Для получения скидки необходимо купить купон на сайте сервиса, распечатать его и предъявить продавцу.

Сервис Groupon был основан в 2008 году. За первый год существования оборот сайта составил $94 млн. По состоянию на 2010 год, глобальная сеть Groupon охватывает 33 млн пользователей в 35 странах.

В августе 2010 года Groupon завершил сделку о покупке одного из первых российских аналогичных проектов - Darberry/Дарбери, открывшегося в марте 2010 года, а в январе 2011 года произвёл ребрендинг приобретенных активов, представив Groupon Russia. Компания работает в 13 российских городах и 6 украинских.

В декабре 2010 года инвесторы сервиса заблокировали предложение продать сервис корпорации Google, а в июне 2011 года компания-организатор сервиса подала заявку в Комиссию по ценным бумагам и биржам США о первичном размещении акций на фондовой бирже, в результате которого компания планирует привлечь $750 млн. При этом, из заявки стало известно, что прошлый год компания завершила с убытком в размере $413 млн.

Перевод писем в Яндекс.Почте

Сегодня в Яндес.Почте появилось очередное нововведение, пополнившее список приятных июльских «мелочей»...

Google пригласил команду Scoopler для работы над Google+

Интернет-гигант Google пригласил команду разработчиков сервисов JustSpotted и Scoopler для работы над социальной сетью Google+

Данные о пользователях, собранные Groupon, попали под прицел Конгресса США

В четверг, 21 июля 2011 года, представители Конгресса США Джо Бартон (Joe Barton) и Эдвард Марки (Edward Markey) направили официальное письмо, адресованное руководству Groupon...

Google+ забанил корпоративные страницы

После нескольких предупреждений, Google начал блокировать аккаунты, представляющие бизнес в социальной сети Google+

Яндекс меняет вид результатов поиска

Сегодня Яндекс представил долгожданное изменение в поисковом интерфейсе – так называемую «залипающую» строку поиска

Google стал лидером в тратах на лобби

В результате расследования, которое проводит Федеральная торговая комиссия США, траты Google Inc на лоббирование интересов в правительственных кругах увеличились на 54%