Groupon: презентация для инвесторов перед IPO назначена 24 октября 2011 года

Как сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники, компания Groupon Inc., планирует назначить road show перед проведением первичного размещения акций на торгах на следующий понедельник, 24 октября 2011 года. Само же IPO компании может состояться до конца месяца

Также планируется, что во встречах с управленческим звеном компании будут принимать участие все категории инвесторов. Напомним, что на сегодняшний день основными акционерами Groupon являются: Capital Group Cos., T.Rowe Price Group Inc., Fidelity Investments и Morgan Stanley Investment Management.

Следует также отметить, что по состоянии на сегодняшний день стоимость сервиса по продаже скидок Groupon сократилась в 1,6 раза. Таким образом, на встречах с потенциальными инвесторами обсуждение сделок состоится исходя из капитализации в 12 млрд долл. США, вместо ожидаемых ранее 15-20 млрд долл. США.

Столь существенное снижение стоимости компании стало результатом нестабильности фондовых рынков, вызванного экономическим кризисом в Европе. Однако аналитики рынка выдвигают и иную версию снижения стоимости Groupon: в свое время ошибки в работе компании привлекли внимание контролирующих органов - в итоге компании пришлось изменить структуру подсчета доходов.

Кроме того The Wall Street Journal сообщает, что инвесторов беспокоит политика руководства компании: в частности, «необычная практика отчетности», рост издержек и уход двух исполнительных директоров за последние полгода.

Агентство iConText становится совладельцем WebProfiters

Агентство контекстной рекламы iConText сообщило о заключении сделки по приобретению доли в консалнтинговом агентстве WebProfiters, специализирующемся в области веб-аналитики и...

IPO может принести Groupon 540 млн долл. США

Как сообщает агентство Рейтер, в ходе первичного IPO скидочный онлайн-сервис Groupon планирует привлечь 540 млн долл. США

Google AdWords запускает динамические поисковые объявления

Как сообщается в официальном блоге Google AdWords, команда сервиса реализовала принципиально новый тип рекламы – динамические поисковые объявления

Услуга «Целевой звонок» стала доступна рекламодателям из Новосибирска

Блог Рекламных Технологий Яндекса сообщил, что начиная со вчерашнего дня рекламодателям из Новосибирска стала доступна услуга «Целевой звонок»

В Google AdSense добавилась функция "стили объявлений"

Как сообщается в официальном блоге Google AdSensе, буквально на днях в сервисе контекстной рекламы появилась новая функция, получившая название "стили объявлений

Яндекс.Директ запустил Директ Коммандер

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о запуске Директ Коммандера – приложения, позволяющего быстро работать с большим количеством кампаний и объявлений