Groupon снова лишился исполнительного директора

Как сообщает SearchEngineLand, на прошлой неделе стало известно, что исполнительный директор Groupon Марго Георигадис (Margo Georgiadis), несколько месяцев назад заменившая, покинувшего компанию Роба Соломона (Rob Solomon), решила вернуться к своему прежнему работодателю Google, предложившему ей должность президента подразделения компании в Южной и Северной Америке.

Покидая Groupon, Марго Георгиадис отказалась от годового оклада в размере 500 000 долл. США и опциона на сумму более 25 млн. долл. США. Столь решительный шаг заставил аналитиков рынка задуматься: либо Google предложил своей бывшей сотруднице куда более привлекательное вознаграждение, либо дела у Groupon идут не так хорошо, как хотелось бы его владельцам.

Сама же г-жа Георгиадис официально подтвердила СМИ информацию о том, что в последней заявке на IPO компания Groupon снизила показатель выручки за первое полугодие 2011 года почти вдвое: с 1,5 млрд. долл. США до 688 млн долл.

Отметим также, что и точная дата выхода скидочного сервиса на торги все еще остается неизвестной, поскольку рассмотрение официальной заявки компании на участие в IPO Комиссией по биржам и ценным бумагам США (SEC) существенно затянулось.

Groupon запускает новую бонусную программу

Крупнейший скидочный онлайн-сервис Groupon активно ищет пути повышения собственной рентабельности

Запускаем успешную кампанию в Google AdWords. Часть 2

В продолжение цикла статей, посвященных базовым принципам создания успешной рекламной кампании в AdWords, эксперт агентства ArrowMedia Степан Семилетов на страницах...

Новые возможности Google AdSense

Как сообщается в официальном блоге Google AdSense, сервис контекстной рекламы стал еще более удобным: теперь все инструменты управления клиентскими и URL‑каналами представлены...

Распределение показов и кликов в контекстной рекламе Яндекс.Директ и Google AdWords

Андрей Иванов, руководитель проекта Neiron...

Новая опция в интерфейсе Бегуна, отслеживающая изменения CTR

В интерфейсе Бегуна появилось несколько новых опций, помогающих анализировать эффективность рекламы

Яндекс.Директ внедряет автоматические минус-слова

Блог рекламных технологий Яндекса сообщил о внедрении новой технологии автоматических минус-слов, которая работает на системном уровне и будет применяется ко всем объявлениям...