Как сообщает TechCrunch, со ссылкой на данные Американской комиссии по ценным бумагам, крупнейший в мире скидочный сервис Groupon, несмотря на стремительный рост доходов, по-прежнему остается в минусе. Так, согласно отчетам за второй квартал 2011 года чистый убыток Groupon составил 102,7 млн долл. США.
По данным ведущих аналитиков, во втором квартале 2011 года доход компании вырос до 878 млн долл. США, в то время как за аналогичный период позапрошлого года он составлял всего 3,3 млн долл. США. При этом чистый убыток Groupon во втором квартале составил 102,7 млн долл США против 21 тыс долл США прибыли в тот же период 2009 года. Также напомним, что в 2010 году доходы скидочного сервиса составили 713 млн долл. США, а чистый убыток приближался к 413 млн долларов.
Бизнес-аналитики склонны связывать столь стремительный рост убытков компании Groupon с активным наймом новых сотрудников. Судите сами: во втором квартале текущего года компания наняла в отдел продаж более тысячи новых менеджеров, увеличив его до 4 800 человек. Общая численность штатных сотрудников Groupon на сегодняшний день приближается 10 000 человек. Если быть точными, то с июня 2009 года по июнь 2011 года штат компании вырос с 37 до 9625 сотрудников!
Кроме того, аналитики утверждают что в 2011 году Groupon существенно урезал затраты на маркетинг - до 170 млн долл США. Для сравнения, в первом квартале текущего года компания вложила маркетинг около 208 млн долларов.
Напомним также, что 2 месяца назад Groupon подал заявку на проведение IPO, рассчитывая заработать на торгах 750 миллионов долларов.