Groupon потерял более 100 млн долларов за квартал

Как сообщает TechCrunch, со ссылкой на данные Американской комиссии по ценным бумагам, крупнейший в мире скидочный сервис Groupon, несмотря на стремительный рост доходов, по-прежнему остается в минусе. Так, согласно отчетам за второй квартал 2011 года чистый убыток Groupon составил 102,7 млн долл. США.

По данным ведущих аналитиков, во втором квартале 2011 года доход компании вырос до 878 млн долл. США, в то время как за аналогичный период позапрошлого года он составлял всего 3,3 млн долл. США. При этом чистый убыток Groupon во втором квартале составил 102,7 млн долл США против 21 тыс долл США прибыли в тот же период 2009 года. Также напомним, что в 2010 году доходы скидочного сервиса составили 713 млн долл. США, а чистый убыток приближался к 413 млн долларов.

Бизнес-аналитики склонны связывать столь стремительный рост убытков компании Groupon с активным наймом новых сотрудников. Судите сами: во втором квартале текущего года компания наняла в отдел продаж более тысячи новых менеджеров, увеличив его до 4 800 человек. Общая численность штатных сотрудников Groupon на сегодняшний день приближается 10 000 человек. Если быть точными, то с июня 2009 года по июнь 2011 года штат компании вырос с 37 до 9625 сотрудников!

Кроме того, аналитики утверждают что в 2011 году Groupon существенно урезал затраты на маркетинг - до 170 млн долл США. Для сравнения, в первом квартале текущего года компания вложила маркетинг около 208 млн долларов.

Напомним также, что 2 месяца назад Groupon подал заявку на проведение IPO, рассчитывая заработать на торгах 750 миллионов долларов.

Рынок онлайн-рекламы стремительно растет

Если верить данным, содержащимся в недавно опубликованном отчете компании eMarketer, то к концу 2011 года общемировые расходы на рекламу могут приблизиться к 500 млрд долл США

В Яндекс.Директе появилась новая стратегия показов

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении новой стратегии показов с возможностью выставления ставок вручную - «Показ справа от результатов поиска»

Facebook запустит таргетинг по почтовому индексу

Как сообщается в официальном блоге разработчиков Facebook, на следующей неделе американские рекламодатели социальной сети Facebook получат возможность таргетирования рекламы по...

Новинки YouTube Promoted Video

Рекламная программа YouTube Promoted Videos прошла отметку в миллион показанных роликов

Рынок интернет-коммерции в США вырос на 14 %

8 августа 2011 года американское агентство ComScore, лидер в области измерений цифрового рынка, опубликовало очередной отчет, касающийся розничных продаж в сети

Реклама генерирует до 89% "незаменимого" трафика

Компания Google провела анализ данных более 400 исследований для того, чтобы ответить на вопрос: «съедает» ли поисковая реклама органический трафик сайта и, если кампания...