Groupon начал судебные тяжбы с бывшими менеджерами

Как сообщает агентство Рейтер, Groupon подал иск против двух руководителей, недавно покинувших компанию. Напомним, что ранее уволившиеся из скидочного сервиса Брайан Ханна (Brian Hanna) и Майкл Нолан (Michael Nolan), совсем недавно пополнили ряды сотрудников проекта Google Offers.

В этой связи юристы Groupon обвиняют менеджеров в нарушении одного из пунктов трудового договора, который, свою очередь, гласит, что сотрудники имеют право переходить на работу к прямому конкуренту их работодателя не ранее, чем по истечении 24 месяцев с момента увольнения из компании. Данный пункт тесно связан с соглашением "О неразглашении коммерческой тайны", которое подписывает каждый сотрудник Groupon.

Как заявляют представители скидочного сервиса, подобная утечка информации может нанести "непоправимый урон" бизнесу компании. От дальнейших комментариев представители как Groupon, так и Google пока воздерживаются.

AdSense предоставит отчет по доходам от рекламных сетей

Начиная с сегодняшнего дня, в отчетах Google AdSense стал возможен просмотр дохода от рекламных сетей, сертифицированных Google

Таргет@Mail.Ru вводит оплату за клики и аукцион

Mail.ru Group сообщила, что рекламодатели системы Таргет получили возможность самостоятельного выбора модели оплаты — за показы или же переходы. Кроме того, появился аукцион

Google AdWords: в разделе подбора ключевых слов наметились изменения

Как сообщает издание SearchEngineLand, европейские пользователи успели заметить изменения в разделе подбора ключевых слов в Google AdWords

Google AdWords ввел аукционы на звонки

Как сообщает техноблог TechCrunch, сервис контекстной рекламы Google AdWords предоставил рекламодателям возможность помимо проведения аукционов на клики участвовать в аукционах...

Бегун исследовал интересы пользователей и активность рекламодателей в 3 квартале 2011 года

Аналитический центр Бегуна провел очередное исследование интересов аудитории и активности рекламодателей в сервисе контекстной рекламы в 3 квартале 2011 года

Независимое управление площадками – новая стратегия Яндекс.Директа

Команда Яндекс.Директа сообщила о запуске новой стратегии - «Независимого управления для разных типов площадок»