Groupon ускоряет выплаты

Groupon Inc упрощает процесс выплат некоторым продавцам в Европе, сообщил финансовый директор компании Джейсон Чайлд (Jason Child).

Groupon потерял практически половину своей рыночной стоимости с момента IPO в прошлом году, что вызывает значительные опасения за перспективы его роста и развития.

В США модель работы Groupon состоит в сборе денег за акции с покупателей, а затем выплатах продавцам их доли частями в течение 60 дней. В других странах Groupon использует модель полного выкупа: продавцы не получают своей компенсации, пока все купившие купоны не обналичат их.

Эта модель работы позволяла задержать часть средств и использовать их для развития бизнеса. Возросшая конкуренция среди подобных сервисов может привести к тому, что продавцы будут требовать ускорения выплат и эксперимент, который компания начала в Европе, приведет к дальнейшим финансовым затруднениям. Перемены рассматриваются некоторыми аналитиками как негативная тенденция, так как они могут сократить количество свободных средств компании и, таким образом, затормозить её развитие.

Выплаты до обналичивания купонов ставят Groupon в рискованную ситуацию, так как сервис берет на себя обязательства выплатить компенсацию покупателям, которые не получили скидку на товар, которого нет в наличии или на акцию, которую завершил продавец.

По словам финансового руководителя, Groupon готов переходить на новую модель работы с рядом организаций, с которыми компания уже работала ранее и имеет представление об их бизнес-модели.

YouTube предложит программу для кабельных каналов

YouTube рассматривает возможность платной подписки на определённые каналы, что позволит кабельным каналам предлагать свои программы вне традиционных пакетов подписки, сообщил...

Система авторизации через Яндекс для любого ресурса

Блог Яндекс.Поиска напоминает разработчикам CMS, интернет-магазинов, порталов, форумов и блогохостингов о возможности делать авторизацию через Яндекс

comScore: "Реклама на Facebook работает"

Маркетинг на страницах социальной сети Facebook оказывает влияние на поведение потребителей и ведет к увеличению покупок брендов, которые рекламируются в социальной сети...

Twitter вводит персонализацию трендов

Сервис микроблогов Twitter сообщил о вводе персонализации трендов в зависимости от местонахождения пользователя и списка аккаунтов, на которые он подписан

Facebook войдет в индекс Russell 3000

Facebook Inc включен в предварительный список Russell 3000, сообщила в понедельник фирма Russell Investments. Facebook станет самым крупным новым фигурантом списка

Банк UBS будет судиться с Nasdaq из-за IPO Facebook

Скандал вокруг выхода социальной сети №1 на биржу продолжает разгораться