Groupon вырос, AmazonLocal и Living Social упали

3

Бизнес Groupon Inc за ноябрь прошлого года вырос, в то время как другие крупные конкуренты в отрасли социальных скидок, наоборот, потеряли позиции, сообщила аналитическая компания Yipit. По оценкам Yipit, сумма счетов Groupon в ноябре составила $154 миллионов, что на 6% выше, чем $145 в октябре. Основной конкурент Groupon, LivingSocial, потерял 5%; в ноябре сумма счетов составила $52 миллионов. Валовая сумма счетов является важным показателем активности бизнеса таких сайтов как Groupon. Долю этих сумм сайты отдают принимающим участие фирмами и она не входят в прибыль.

По словам аналитиков, самым слабым периодом ноября для Groupon и других сайтов скидок стал период Дня Благодарения, так как подписчики перестали регулярно следить за предложениями.

AmazonLocal, заработал $5.8 миллионов в ноябре, что на 6% ниже, чем в октябре. Это был первый месяц с прошлого года, когда был открыт AmazonLocal, в котором показатели Amazon упали.

Google Offers заработал $3.5 миллиона и продемонстрировал роста показателей, в основном, благодаря участию крупных продавцов одежды, сообщила Yipit.