Тестовые группы в Google Ads теперь можно создавать на основе файлов cookie

Команда Google Ads сообщила, что контрольные и экспериментальные группы для отдельных пользователей теперь можно создавать на основе файлов cookie.

Create dedicated user test and control groups with cookie-based experiments. Find the differences between Cookie-based and Search-based experiment splits and when to use them Learn more ➡ https://t.co/VuRpPEFC8Z pic.twitter.com/E0O4PpzhZU

— Google Ads (@GoogleAds) 10 августа 2018 г.

Обновление было запущено в середине июля. Пока оно доступно не во всех аккаунтах.

По умолчанию при экспериментах в кампаниях используется разделение на основе поисковых запросов. Это значит, что если пользователь ввёл три запроса, то два из них могут попасть в экспериментальную группу, а третий – в контрольную.

Новый способ разделения позволяет привязывать пользователей к отдельным экспериментальным и контрольным группам. В результате в эксперименте будут участвовать все запросы пользователя из экспериментальной группы.

Разделение на основе файлов cookie Google Ads рекомендует использовать для:

  • тестирования определённых аудиторий;
  • тестирования целевой страницы, которое должно выполняться аналогично оптимизации коэффициента конверсии.

Разделение на основе поисковых запросов рекомендуется для:

  • согласованности с предыдущими тестами на основе поисковых запросов;
  • тестирования кампаний с низким трафиком.

Напомним, что в июле Google добавил поддержку проектов кампаний и экспериментов в скрипты AdWords.

preview Amazon тестирует видеорекламу в результатах мобильного поиска

Amazon тестирует видеорекламу в результатах мобильного поиска

E-commerce гигант Amazon тестирует новый рекламный формат – Video in Search Ads. Он представляет собой видеоролики, которые показываются в результатах мобильного поиска...
preview Google запустил товарные объявления в Украине

Google запустил товарные объявления в Украине

Google объявил о запуске товарных объявлений в Украине. Эта функциональность стала доступна рекламодателям в начале августа
preview Google Signals – новая функция для улучшения ремаркетинга и отчётов в GA

Google Signals – новая функция для улучшения ремаркетинга и отчётов в GA

Google Analytics приступил к тестированию Google Signals – новой функции, позволяющей улучшить ремаркетинг и кросс-девайс отчётность
preview AliExpress опроверг информацию о массовой блокировке аккаунтов россиян

AliExpress опроверг информацию о массовой блокировке аккаунтов россиян

Вчера онлайн-портал Akket сообщил, что торговая площадка AliExpress массово блокирует учётные записи россиян за попытки обмана китайских продавцов через открытие споров
preview Google обновил стратегии интеллектуального назначения ставок

Google обновил стратегии интеллектуального назначения ставок

В конце июля Google Ads обновил инструментарий интеллектуального назначения ставок. Нововведения призваны сделать эту функциональность проще, понятнее и удобнее
preview Tmall начал продавать свои товары на Яндекс.Маркете

Tmall начал продавать свои товары на Яндекс.Маркете

Торговая площадка Tmall, которая в России работает на базе AliExpress, начала продавать свои товары через Яндекс.Маркет...