Google Shopping начнёт показывать в отзывах о товарах фото

217

Google Shopping запускает показ фото товаров, сделанных пользователями, в разделе с отзывами в рекламных блоках. Чтобы просмотреть отзывы, нужно нажать на ссылку «View more» в мобильной версии объявления или на рейтинг в виде звёзд.

Нововведение призвано повысить доверие пользователей к тем отзывам, которые Google приводит в товарных объявлениях, и помочь им принимать более взвешенные решения о покупке.

Чтобы в их отзывах отображались фото, рекламодатели должны работать с одним из провайдеров, участвующих в программе: Yotpo, PowerReviews, Bazaarvoice или Influenster. В будущем количество партнёрских сервисов планируется расширить.

Фото, сделанные клиентами, будут подтягиваться автоматически.

Согласно Google, на данный момент показ фото в отзывах находится на первых стадиях запуска и внедряется только в США.

При этом новая программа не связана с редизайном Google Shopping, анонсированным на Google Marketing Live 2019.

ИСТОЧНИКSearch Engine Land
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

1
Прокомментировать

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
1 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Inna Kolvan Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Inna Kolvan
Участник
Inna Kolvan

Может Google и численное, организованное, классное, но Оно не такое перспективное и стабильное, как сообщество Tech generation.