Google предупредил о задержках с обновлением ряда отчётов в Search Console

Команда Google Webmaster сообщила сегодня в Twitter, что некоторые отчёты в Search Console могут обновляться с задержкой. Эта ситуация связана с временными проблемами с получением данных из других ресурсов Google.

https://twitter.com/googlewmc/status/1053228045631475712

Среди отчётов, по которым задержка может быть выражена наиболее сильно, значатся отчёты о статусе AMP-страниц, структурированных данных, индексировании, удобстве просмотра на мобильных устройствах и об ошибках, связанных с использованием атрибутов hreflang.

При этом в Google заверили, что эти задержки не влияют на ранжирование сайтов в поиске, а инженеры уже работают над устранением этой проблемы.

Источник: Search Engine Journal
preview Яндекс отреагировал на информацию о сделке со Сбербанком

Яндекс отреагировал на информацию о сделке со Сбербанком

На прошлой неделе в прессе появились предположения о возможных изменениях в акционерном капитале Яндекса
preview Холдинг USM отказался от контроля над своей долей в Mail.ru Group

Холдинг USM отказался от контроля над своей долей в Mail.ru Group

ООО «Холдинговая Компания ЮэСэМ» Алишера Усманова сообщила о передаче контроля над своей долей в Mail...
preview Google не использует свойства isRelatedTo и isSimilarTo в разметке товаров

Google не использует свойства isRelatedTo и isSimilarTo в разметке товаров

На данный момент Google не использует свойства isRelatedTo и isSimilarTo в разметке товаров. Об этом заявил сотрудник поиска Джон Мюллер в Twitter
preview Яндекс подешевел на $1,2 млрд после известий о сделке со Сбербанком

Яндекс подешевел на $1,2 млрд после известий о сделке со Сбербанком

Сбербанк хочет стать крупным акционером Яндекса и ведет об этом переговоры с основателем и основным владельцем компании Аркадием Воложем
preview В Google Мой бизнес появилась статистика по брендовым запросам

В Google Мой бизнес появилась статистика по брендовым запросам

Google Мой бизнес добавил новую метрику в раздел «Статистика»...
preview В Директе появилась возможность назначать ключевые цели и устанавливать их ценность

В Директе появилась возможность назначать ключевые цели и устанавливать их ценность

Теперь в интерфейсе Директа можно назначать цели, достижение которых сам рекламодатель считает наиболее важным для определенной рекламной кампании, в качестве ключевых, а также...