Google запустил превью обновлённого отчёта об эффективности в Search Console

Google добавил в Search Console превью обновлённого отчёта об эффективности с объединёнными данными, запуск которого был анонсирован на днях.

Нововведение заметили зарубежные SEO-специалисты. Сотрудник Google Джон Мюллер подтвердил запуск превью:

Как стало известно ранее, в марте Google поменяет подход к формированию отчётов об эффективности в Search Console. В итоге все поисковые метрики будут привязаны к каноническому URL, а все данные по одному и тому же контенту будут доступны в рамках одного ресурса.

Чтобы просмотреть превью, нужно войти в новую версию Search Console и открыть отчёт об эффективности. Вверху страницы появится сообщение, вроде: «Данные об эффективности теперь основаны на канонических URL». При желании можно будет переключиться на старую версию отчёта.

Согласно Google, старые данные будут доступны до 10 апреля 2019 года. До этой даты данные будут отслеживаться с помощью двух способов - прежнего и нового - параллельно.

Западные специалисты поделились скриншотами нового представления в Twitter. У некоторых из них данные по сравнению с предыдущими изменились и значительно, а у некоторых – остались прежними:

В каком масштабе будет доступно превью – по всему миру или только в отдельных странах, в Google не уточнили.

Источник: Search Engine Land
preview Google перенесёт инструмент проверки robots.txt в новый Search Console

Google перенесёт инструмент проверки robots.txt в новый Search Console

Google планирует перенести инструмент проверки файла robots.txt в новую версию Search Console...
preview «Налог на Google» в 2018 году принес в бюджет России 12 млрд рублей

«Налог на Google» в 2018 году принес в бюджет России 12 млрд рублей

Иностранные интернет-компании в 2018 году заплатили 12 млрд рублей НДС. Об этом говорится в сообщении Федеральной налоговой службы (ФНС) России
preview Google: скорость загрузки – это небольшой фактор ранжирования

Google: скорость загрузки – это небольшой фактор ранжирования

С точки зрения Google, скорость загрузки – это небольшой фактор ранжирования. Об этом заявил сотрудник поиска Джон Мюллер во время последней видеовстречи для вебмастеров
preview В Германии запретили Facebook объединять данные пользователей из разных сервисов

В Германии запретили Facebook объединять данные пользователей из разных сервисов

Федеральное управление по картелям Германии, которое является регулятором по вопросам конкуренции, запретило Facebook объединять данные пользователей из разных источников без...
preview У Яндекс.Карт появилась официальная URL-схема для веба

У Яндекс.Карт появилась официальная URL-схема для веба

У Яндекс.Карт появилась официальная URL-схема для веба, позволяющая создавать ссылки на Карты автоматически...
preview Маркетплейс Bringly заключил соглашение с первым европейским партнером

Маркетплейс Bringly заключил соглашение с первым европейским партнером

Торговая онлайн-площадка Bringly, созданная Яндексом и Сбербанком, заключила соглашение с первым европейским партнером — британским парфюмерно-косметическим ритейлером...