Google добавил в Диспетчер тегов новый тип контейнеров, предназначенный для AMP-страниц. Среди других нововведений значатся новые триггеры для событий Firebase, которые регистрируются автоматически.
«В дополнение к Google Analytics, AMP-контейнеры в Диспетчере тегов предоставляют поддержку по рекламным платформам Google, включая AdWords и DoubleClick. Вы найдёте более 20 типов доступных тегов, включая ряд тегов сторонних поставщиков», - говорится в блоге компании.Google также добавил новые шаблоны тегов для AMP-контейнеров:
- Adobe Analytics
- AdWords
- AT Internet
- Burt
- Chartbeat
- Clicky
- comScore
- Cxense
- DoubleClick
- Google Analytics
- Krux
- Linkpulse
- Médiamétrie
- mParticle
- ÖWA
- Parse.ly
- Piano
- Quantcast
- Segment
- SimpleReach
- Snowplow
- Webtrekk