Google не советует добавлять разметку через Tag Manager

1131

Сотрудник Google Джон Мюллер не советует SEO-специалистам добавлять структурированные данные на сайты, используя Диспетчер тегов (Tag Manager). Вместо этого он рекомендует внедрять разметку прямо на страницы.

На протяжении последней недели Мюллер отвечал на вопросы на эту тему трижды: два раза в Reddit и один раз в Twitter. Каждый раз его совет был одним и тем же: вы можете добавлять структурированные данные через Tag Manager, но лучше так не делать.

По словам Мюллера, алгоритмы Google используют структурированные данные только в том случае, если они видны на странице:

«On-page SEO должно быть видимым. Алгоритмам Google сложно присвоить чему-либо соответствующий вес, если этот элемент является невидимым. В случае структурированных данных наша цель – использовать их только в том случае, когда они видны на странице».

Отметим также, что собственный инструмент проверки структурированных данных Google не может читать разметку, добавленную через Диспетчер тегов.

SEO-консультант и главный редактор State of Digital Барри Адамс посоветовал добавлять разметку в HTML-код страницы. Мюллер поддержал эту рекомендацию:

Напомним, что в январе в инструменте проверки разметки Google появились новые предупреждения. А на днях Google добавил в Search Console новый отчёт по разметке товаров.

ИСТОЧНИКSearch Engine Journal
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о