Sucuri: 51% взломанных в 2018 году сайтов были атакованы в SEO-целях

Больше половины сайтов, взломанных в 2018 году, подверглись атакам по причинам, связанным с SEO. Об этом свидетельствуют результаты исследования компании в области кибербезопасности Sucuri.

Эти атаки осуществлялись для того, чтобы злоупотребить ранжированием сайта в поисковых системах, таких как Google, Bing и другие.

По данным Sucuri, 51,3% взломов сайтов были связаны с добавлением спама – на 7,3% больше, чем в предыдущем году. В 2017 году доля таких атак составляла 44%.

В «SEO Spam family» вошли атаки, которые нацелены на манипулирование поисковой оптимизацией.

Авторы отчёта отмечают, что эти атаки очень сложно обнаружить. При этом они имеют сильный экономический механизм, управляемый партнёрским маркетингом, добавили исследователи.

Самым часто используемым методом в этом типе атак является так называемый «Search Engine Poisoning». Данная тактика состоит в том, что хакеры пытаются воспользоваться позициями ресурса-жертвы в результатах поиска, чтобы монетизировать свой сайт. Обычно взлом осуществляется посредством редиректов через PHP и .htaccess, а также через внедрение кода в базу данных.

«Сайты, пострадавшие от SEO-атак, часто инфицируются спамным контентом или перенаправляют пользователей на спам-страницы. Распространённой формой нежелательного контента является реклама медпрепаратов, но спам может также включать контент, связанный с порнографией, индустрией моды, написанием эссе, займами и азартными играми», - говорится в отчёте.

Напомним, что по данным GoDaddy, среди малого бизнеса доля сайтов, взломанных в SEO-целях, в 2018 году составляла 74%.

Источник: Search Engine Land
preview Яндекс.Диалоги обновили методику проверки ответов навыков

Яндекс.Диалоги обновили методику проверки ответов навыков

Команда Яндекс.Диалогов сообщила об обновлении методики проверки ответов навыков
preview В Moz проанализировали возможное обновление Google в районе 1 марта

В Moz проанализировали возможное обновление Google в районе 1 марта

В конце прошлой недели, 28 февраля - 1 марта, инструмент MozCast зафиксировал выраженный всплеск в ранжировании Google
preview В турбо-страницах появились новые форматы рекламы

В турбо-страницах появились новые форматы рекламы

На турбо-страницах стали доступны новые форматы рекламы: рекламный блок над основным контентом и видеореклама InPage
preview Google представил новые форматы рекламы в поиске по картинкам

Google представил новые форматы рекламы в поиске по картинкам

На конференции Shoptalk Google объявил о запуске двух форматов товарных объявлений в поиске по картинкам – Shoppable ads и Showcase Shopping ads
preview Google: почему сайт может не занимать 1-ю позицию по брендовым запросам

Google: почему сайт может не занимать 1-ю позицию по брендовым запросам

Сотрудник Google Джон Мюллер объяснил в Twitter, почему сайт компании может не занимать первую позицию в результатах поиска по брендовым запросам
preview Google о переадресации ссылок с похожего домена на основной сайт

Google о переадресации ссылок с похожего домена на основной сайт

На днях сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос касательно эффективности одной из довольно популярных техник линкбилдинга, используемой в рамках чёрного SEO