Западные блогеры обсуждают вопрос, стал ли сайт Halifax очередным крупным брендом, пострадавшим от штрафных санкций Google. При сравнении показателей сайта с Expedia, позиции которой значительно упали после бана в связи с покупкой ссылок, данные Search Metrics и SEM Rush для Halifax не демонстрируют подобной динамики, хотя спад действительно отмечается.
При исследовании сайта с помощью Link Research Tools было выявлено множество «ненатуральных» ссылок, что позволяет предположить применение штрафных санкций за наращивание ссылочной массы не санкционированными методами.
Падение позиций Halifax может быть связано с сезонным падением так же, как и с пенальти. В пользу этой точки зрения говорит то, что сайт продолжает занимать относительно высокие позиции по своему названию и многим запросам, связанным с банковской тематикой, в Google UK.
По материалам http://www.seroundtable.com/halifax-google-penalty-18128.html