HeadHunter представил сервис онлайн-собеседований

Рекрутинговый сервис HeadHunter запустил сервис онлайн-собеседований для работодателей и соискателей на базе платформы совместной работы Microsoft Teams.

Сервис позволит работодателям перевести в режим онлайн 100% процессов подбора персонала – от публикации вакансии, поиска кандидатов до проведения интервью.

С 25 мая 2020 года сервис функционирует на hh.ru в тестовом режиме и доступен ограниченному кругу работодателей, число которых постоянно расширяется.

Для проведения онлайн-собеседования нужно зайти в раздел «Отклики» в личном кабинете на hh.ru, выбрать подходящего кандидата, нажать кнопку «Пригласить на видео-звонок», отметить подходящие время и дату в календаре и отправить сообщение соискателю.

Для участия в онлайн-собеседовании с потенциальным работодателем соискателю достаточно пройти по ссылке в назначенное время. Скачивание приложения и авторизация в сервисе Microsoft Teams не требуются.

На российском рынке Microsoft Teams впервые будет использоваться для найма сотрудников. В HeadHunter предполагают, что это не только увеличит аудиторию приложения на несколько сотен тысяч пользователей в месяц, но и поможет работодателям и соискателям сэкономить много времени.

Напомним, в 2018 году мобильное приложение HeadHunter было признано лучшим среди приложений для поиска работы. Тогда же сервис  начал использовать для подбора новых сотрудников в компании клиентов технологию на основе искусственного интеллекта. 

Источник: rb.ru
preview Минкомсвязи РФ не поддержало идею о разблокировке Telegram

Минкомсвязи РФ не поддержало идею о разблокировке Telegram

Минкомсвязи России не поддержало законодательную инициативу депутатов Справедливой России о разблокировке мессенджера Telegram во время чрезвычайных ситуаций и периода...
preview Участники рынка предлагают смягчить проект о блокировках приложений

Участники рынка предлагают смягчить проект о блокировках приложений

Законопроект о блокировке пиратского контента в мобильных приложениях предлагается смягчить
preview GDPR исполнилось два года

GDPR исполнилось два года

Два года назад, 25 мая 2018 года, в ЕС вступил в силу новый регламент по защите данных – GDPR (General Data Protection Regulation
preview 22% россиян никогда не пользовались интернетом

22% россиян никогда не пользовались интернетом

Каждый пятый россиянин (22%) никогда не пользовался интернетом, а 2% жителей РФ в последний раз выходили в сеть более года назад
preview Основатель классифайда Юла стал вице-президентом Mail.ru Group

Основатель классифайда Юла стал вице-президентом Mail.ru Group

Mail.ru Group объявила о новых назначениях в топ-менеджменте компании...
preview Как e-commerce общается с потребителями во время самоизоляции - исследование

Как e-commerce общается с потребителями во время самоизоляции - исследование

Исследовательская компания PR News совместно с сервисом JagaJam провела исследование коммуникации брендов сегмента e-commerce с потребителями в соцсетях