HeadHunter запустил поиск вакансий на основе искусственного интеллекта

Российский онлайн-сервис для поиска работы HeadHunter запустил технологию умного поиска, которая позволит соискателям экономить время на поиск подходящей вакансии, а работодателям – быстрее найти сотрудников.

Система, в основе которой лежит искусственный интеллект, научилась анализировать резюме и вакансии, прогнозировать вероятность отклика, а также понимать вероятность соискателя быть приглашенным для дальнейшего собеседования.

Тестовая эксплуатация показала положительные результаты – на каждую вакансию, отобранную искусственным интеллектом, приходилось больше в среднем на 12% откликов. По оценкам компании, умный поиск в разы эффективней предыдущей системы – об этом говорит рост процентного отношения числа кликов на конкретные вакансии к числу его показов.

Пользователь hh.ru, который зарегистрирован на сайте и имеет резюме, может в строке поиска не указывать никаких предпочтений по вакансии, а просто нажать кнопку «найти». Система проанализирует его опыт, предыдущие отклики на вакансии, его резюме, его зарплатные ожидания – больше ста различных параметров, и выдаст пользователю максимально подходящие для него вакансии, и на которые скорее всего его пригласят пройти собеседование.

Борис Вольфсон, директор по развитию HeadHunter:

«Наш искусственный интеллект фактически понимает смысл написанного в резюме и вакансии, можно сказать, мы научили машину думать, как человек. Верим, что это поможет людям находить действительно подходящую для них работу, а работодателям – ценные кадры».

Напомним, летом 2016 года Mail.Ru Group закрыла проект Работа@Mail.Ru и перевела всех его пользователей на сайт HeadHunter. На сегодняшний день на hh.ru размещено 26 989 440 резюме и около 500 000 вакансий. Немалую роль в росте популярности  HeadHunter сыграла и блокировка социальной сети LinkedIn, чья аудитория в России за год снизилась почти на 40%, но все еще превышает 1 млн человек.

 

ИСТОЧНИКRusbase

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.