Google не советует использовать слишком много подзаголовков на странице

На днях сотрудник Google Джон Мюллер заявил в Reddit, что добавление слишком большого количества тегов заголовка на страницу (до уровня H6) – это пустая трата времени.

«Наличие такого [большого] количества разделов почти никогда не будет иметь смысла, а изменение чего-либо на последнем уровне никогда не изменит ничего в отношении SEO. С точки зрения SEO это пустая трата времени», - написал Мюллер.

Один из участников обсуждения отметил:

«В данном случае изменения между <h6> или <span> или <h2> не приведут к какому-либо явному повышению позиций».

На что Мюллер ответил: «Именно так!», а затем добавил:

«Это очевидно, когда вы просто посмотрите на цифры… Например, если у вас есть 3 подраздела на раздел, то мы получим: 1xH1 * 3xH2 * 3xH3 * 3xH4 * 3xH5 * 3xH6 = 243 заголовка/раздела на странице».

Напомним, что согласно Google, заголовки H1 полезны, но не критичны. Поисковик также опубликовал справочное видео по заголовкам H1.

Материалы по теме:

Источник: Search Engine Roundtable
preview Google продолжает тестировать фавиконы в десктопной выдаче

Google продолжает тестировать фавиконы в десктопной выдаче

В январе этого года Google запустил фавиконы в десктопной выдаче, но спустя месяц убрал их в ответ на обратную связь от пользователей
preview Электронные пропуска обогнали Пасху по количеству интернет-запросов

Электронные пропуска обогнали Пасху по количеству интернет-запросов

Введение пропускного режима стало самой волнующей темой для интернет-пользователей
preview Google тестирует левую боковую панель с фильтрами в десктопной SERP

Google тестирует левую боковую панель с фильтрами в десктопной SERP

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует новую боковую панель с фильтрами в десктопной выдаче
preview В Австралии обяжут Google и Facebook платить СМИ за контент

В Австралии обяжут Google и Facebook платить СМИ за контент

Власти Австралии заставят Google и Facebook делиться с местными СМИ доходами от рекламы. Об этом заявил министр финансов Австралии Джош Фрюденберг (Josh Frydenberg
preview Google Ads позволил синхронизировать порядок столбцов в аккаунтах

Google Ads позволил синхронизировать порядок столбцов в аккаунтах

В Google Ads теперь можно синхронизировать порядок отображения столбцов во всех управляемых аккаунтах. Нововведение заметил PPC-специалист Кирк Уильямс (Kirk Williams
preview В личном кабинете Яндекс.Маркета обновился отчет по индексации

В личном кабинете Яндекс.Маркета обновился отчет по индексации

В личном кабинете Маркета обновился отчет по индексации. Он показывает результаты обработки прайс-листа и помогает выявлять проблемы с отображением ассортимента на площадке