Хештегу в Твиттере исполнилось 11 лет

Когда что-то происходит в мире, это происходит в Твиттере. А использование хэштегов помогает оживлять в памяти давно прошедшие события. Ровно 11 лет назад, 23 августа 2007 года, был изобретен хэштег, который стал своеобразным объединяющим рупором, при помощи которого каждый человек может высказать свои мысли в Твиттере и поделиться ими со всем миром. 

В этот день Крис Мессина (Chris Messina) @chrismessina написал твит, снабдив его словом с решеткой #barcamp, это стало первым случаем, когда хэштег был использован в Твиттере.

https://twitter.com/chrismessina/status/223115412

125 миллионов хэштегов используются каждый день в Твиттере, помогая пользователям узнавать новости, которые происходят в мире прямо сейчас.

Хэштеги создали особую культуру, став символом диджитал эры, и сегодня этот день отмечается с соответствующим хэштегом #HashtagDay.

Используя хэштеги пользователи сделали платформу мощным средством для донесения информации широкой аудитории, они создали новую культуру и изменили мир. Теперь любая история, любое важное событие, которое происходит в мире, снабжается хэштегом и обсуждается в Твиттере людьми со всего мира.

Присоединяйтесь к флешмобу и делитесь своим любимым хэштегом с тегом #HashtagDay

preview В рекламном API ВКонтакте появились методы для работы с формами сбора заявок

В рекламном API ВКонтакте появились методы для работы с формами сбора заявок

В рекламный API ВКонтакте добавлены методы для работы с формами сбора заявок. Теперь обработка лидов может стать проще и эффективней
preview Facebook заблокировал 400 приложений после скандала с Cambridge Analytica

Facebook заблокировал 400 приложений после скандала с Cambridge Analytica

После скандала c Cambridge Analytica, связанного с массовой утечкой данных пользователей, Facebook проверил тысячи приложений и заблокировал 400 из них...
preview Google обновит дизайн Chrome в сентябре

Google обновит дизайн Chrome в сентябре

Google готовится провести редизайн Chrome в следующем месяце. Об этом сообщает The Verge
preview Facebook: мы не оцениваем репутацию пользователей

Facebook: мы не оцениваем репутацию пользователей

22 августа издание The Washington Post сообщило, что Facebook потратил последний год на создание рейтинговой системы, оценивающей репутацию пользователей с целью борьбы с...
preview Deep Social прекращает свою работу

Deep Social прекращает свою работу

Ведущая платформа influencer-маркетинга Deep Social прекращает свою работу. Об этом объявил основатель и глава компании Павел Маурус (Pavel Maurus) на своей странице в LinkedIn
preview Facebook запускает систему оценки надёжности пользователей

Facebook запускает систему оценки надёжности пользователей

Facebook начал оценивать степень надёжности пользователей. Запуск новой системы стал ещё одним шагом компании в борьбе с фейковыми новостями...