Google: использование скрытого текста для скринридеров не повредит ранжированию

608

Если на сайте используется скрытый текст, предназначенный для устройств для чтения с экрана, то это не должно вызвать никаких проблем с ранжированием в Google. Об этом заявил сотрудник поиска Джон Мюллер, отвечая на вопрос одного из вебмастеров в Twitter.

Обычно скрытый текст рассматривается как фактор, отрицательно влияющий на ранжирование, но в определённых случаях его использование вполне оправданно. Например, если речь идёт об улучшении пользовательского опыта и доступности контента для людей с ограниченными возможностями.

«Делать контент доступным для пользователей скринридеров – это всегда хорошая идея», — отметил Мюллер.

Он также добавил, что каких-либо негативных последствий в таком случае быть не должно.

Материалы по теме:

ИСТОЧНИКSearch Engine Journal
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о